20 Августа 2025 | 15:56

AdIndex Technology Map 2025 уже доступна онлайн и в печатной версии

Аналитический центр AdIndex представил карту лидеров рейтинга технологий и систем автоматизации digital-процессов. Карта систематизирует топ-игроков по ключевым сегментам и отражает актуальную структуру рынка

Рейтинг Technology Index 2025 основан на опросе 592 экспертов из
309 компаний — как со стороны прямых рекламодателей, так и агентств. При
расчете учитывались три ключевых показателя: известность, доля рынка и качество
сервиса. 

В контент карты включены топ-10 игроков и партнеры проекта в 12
сегментах: 

  • DSP (Demand Side Platform).
  • Управление размещением рекламы (крутилки).
  • CallTracking.
  • Optimization Tools.
  • Рекламные видеосети.
  • CPA-сети / партнерские сети.
  • CPI-сети.
  • Premium Networks.
  • Сети нативной видеорекламы.
  • Поставщики больших данных.
  • Управление данными (DMP).
  • Оптимизация кампаний в Retail-медиа.
  • Всего на карте представлено 83 технологии.

    Technology Map 2025 доступна для изучения онлайн
    на странице AdIndex Maps, а также в печатном формате для подписчиков AdIndex.
    Рекламодатели из топ-1000 крупнейших могут получить печатную версию
    бесплатно или обменять старый выпуск карты на актуальный экземпляр
    .
    Для этого достаточно направить запрос на pr@adindex.ru.

    Обладатели нашей подписки
    «Агентство» получают печатные версии AdIndex Maps одними из
    первых — сразу после релиза. Карты помогают профессионалам ориентироваться в
    актуальной структуре рынка и следить за ключевыми игроками.

    Подписка также включает профайл компании в каталоге AdIndex.ru,
    публикации на сайте и в «Телеграме», участие в рейтингах и приглашения на
    AdIndex City — все, чтобы оставаться заметным и быть в центре событий
    индустрии.

    Партнеры Technology Map 2025: AdLook, Adspend,
    Between Exchange, BYYD, MediaDesk, Mobidriven, «МоеVideo», NT Technology, One
    Target, Perfluence, Punch Media Group, «ГПМ Реклама» и «СберСеллер».

    Источник: Источник

    No comment

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *