17 Марта 2023 | 07:28

Новые поля для маркировки рекламы появились в Telegram Ads

Рекламный кабинет Telegram Ads теперь содержит новое поле — Advertiser’s
legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе,
сообщает
Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР)».

После указания конечного рекламодателя появляется дополнительное поле —
Other information. В нем можно указать идентификатор, который выдает оператор
рекламных данных. Также код можно получить в сервисе eLama.

Ранее АРИР
озвучил рекомендации по маркировке рекламы. Для кружка в
Telegram было рекомендовано размещать идентификатор текстом в формате «erid:
XXX» и в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок видео, чтобы
сохранить связность сообщений. Сообщалось, что автоматизированное решение
будет, когда Telegram интегрируется с одним из ОРД.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *