15 Марта 2023 | 14:05
Рейтинг Technology Index 2023. Старт проекта
AdIndex объявляет о запуске девятой волны исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций. Заявки на включение в рейтинг принимаются до 31 марта.
Предварительные перечни наведенного знания сформированы из лидеров рейтинга
сотрудничества 2022 года. Узнать в каких сегментах наведенного знания уже
участвует ваша компания, можно по ссылке
(Google Doc). Комментарии по списку можно направлять до 31
марта (без продления) по электронной почте.
Контактный лист для
опроса необходимо направить до 14 апреля.
Если компании, которых нет в предварительном списке, подадут заявку (не
контактный лист) позже 31 марта, они не войдут в перечень
наведенного знания.
Изучаемые сегменты 2023 года:
1. DSP (Demand
Side Platform). Предоставление агентствам и рекламодателям возможности
осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках
RTB-экосистемы.
2. Управление размещением рекламы
(крутилки). Управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних
рекламных сетей; задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров
таргетинга и т.д.
3. Рекламные видеосети.
Предоставление возможности централизованного размещения видеорекламы.
4. Сети мобильной видеорекламы.
Рекламные сети, ориентированные на видео форматы, с высокой долей потребления с
мобильных устройств.
5. Premium Networks. Рекламные
сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах.
6. Сети нативной видеорекламы.
Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.
7. CPA-сети / партнерские сети.
Предоставление возможности автоматизированного размещения рекламы на
интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида
(клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.)
8. CPI сети. Сети сайтов,
ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.
9. Поставщики больших данных /
Data Suppliers. Предоставление
данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.
10. Управление данными (DMP). Сбор, хранение и обработка
любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных
сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.
11. Верификация. Аналитические и измерительные компании,
предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода,
видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильном
инвентаре.
12. Optimization Tools. Платформы для оптимизации
управления рекламными размещениями.
13. Аналитика и автоматизация продаж на маркетплейсах
(NEW!). Инструменты для внутренней и внешней
аналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизация управления
ассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации.
Финальный перечень изучаемых сегментов будет зависеть от активности игроков
в них. Если в категории будет менее трех заявок, в исследование она не
войдет.
Ознакомиться с первой версией дизайна исследования, высказать свои
комментарии можно по
ссылке. Комментарии принимаются до 31 марта
2023 года.
Как и ранее, в каждом сегменте будет
построено три рейтинга:
1. Доля сотрудничества характеризует положение
компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент
компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего
числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
2. Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих
подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услуг
по трем критериям. Критерии качества различаются в зависимости от изучаемого
сегмента.
3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов
будет составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя. Интегральный
показатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата на
весовой коэффициент параметра.
Интегральная
оценка Y = (Ксотр × Xсотр) +
(Ккач × Xкач),
где X — приведенная оценка компании, K — вес
параметра
Приведенная оценка
Для уравнивания двух параметров (сотрудничество, качество) в каждом из них
максимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаны
пропорционально.
Веса параметров
Доля сотрудничества Ксотр = 25%
Качество сервиса Ккач = 75%.
Экспертная панель
В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на
проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из
маркетингового сектора.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе.
Подачу
заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в
заявленном сегменте (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе
«Услуги», «Клиенты» на сайте компании и т. д.). Это требование не
распространяется на компании, которые уже присутствуют в
списках.
Ограничения
В исследование включаются только технологические компании (IT-платформы).
Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — Digital
Index 2023, работа по которому начнется в
июне (смотреть публикацию 2022 года). Участие одной компании в обоих
рейтингах не допускается.
Процедура
Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности,
направляют в адрес составителей
research@adindex.ru. информацию о респондентах, которые могут оценить их
как
подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы
оценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерние
структуры, будут дисквалифицированы.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист
направляет строго в адрес заказчиков услуг.
Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности,
направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и
комментарии к методике в адрес составителей.
Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантов
рейтинга — предоставление списка экспертов для
опроса (скачать файл) и подтверждение заявленного
сервиса.
Что может служить подтверждением
Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качестве
основного + должно быть выполнено любое из трех условий:
1. Наличие публикаций / кейсов в контексте
заявленного сервиса
2. Наличие личного кабинета (потребуется тестовый
доступ)
3. Документы, подтверждающие оказание услуг.
Предварительный тайминг проекта
15 марта — 31 марта: сбор заявок для включения в рейтинг.
31 марта — 15 апреля: предоставление контактного листа для
опроса.
15 апреля — 29 апреля: формирование анкеты и программирование
опроса
16 мая — 17 июня: анкетирование заказчиков
1 июля — публикация рейтинга
31 августа — выход Technology Map 2023.
(ссылка на карту 2022 г.)
Источник: Источник
No comment