20 Февраля 2023 | 12:16

«Яндекс» начал показывать баннеры в середине поисковой выдачи

Компания тестирует новый формат

«Яндекс» начал показывать рекламные баннеры в поисковой выдаче мобильной
версии. Новый формат заметил корреспондент AdIndex. Баннеры запущены в тестовом
режиме в мобильной и десктопной версиях поиска, рассказали в пресс-службе
компании.

«“Яндекс” постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам
находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на
пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого
принимаем дальнейшие решения», — пояснили в «Яндексе».

Сроки тестирования формата в компании не уточнили.

Недавно компания
представила
финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2022 г. Отдельную выручку от
рекламы «Яндекс» больше не раскрывает — доходы этого сегмента теперь
зашиты в категорию «Поиск и портал», которая принесла корпорации 69,7 млрд
руб. в октябре–декабре прошлого года, что на 47% больше, чем в том же периоде
2021 г.

Автор: Мария Георгиевская

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *