02 Февраля 2023 | 13:39
«VK Реклама» открыла доступ к новому функционалу платформы
«VK Реклама» открыла доступ к новым рекламным инструментам для авторов и
бизнеса. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Новый функционал протестировали более 6 тыс. бизнесов и авторов. Подписки,
сообщения от пользователей, покупки и реакции на посты в среднем обошлись им на
70% дешевле, отметили в компании.
«У продвижения в соцсетях есть особенность. Каждый вложенный рубль
возвращается не только в виде новых пользователей и клиентов, но и работает на
долгосрочный результат. Пользователь, который пришел в сообщество с рекламы и
подписался на него, покупает товары или услуги повторно, реагирует на посты и
делится ими с друзьями», — комментирует директор по продукту рекламных
технологий VK Станислав Бонбин.
Во время продвижения сообщества на выбор доступна одна из четырех целей:
привлечение новых подписчиков, получение сообщений от пользователей соцсети,
увеличение количества лайков и комментариев к постам, рост продаж товаров и
услуг. В компании отметили, что инструменты подстраиваются под уникальность
каждой цели.
Настройки для запуска рекламы работают автоматически. Рекламная платформа
анализирует работу продвижения и управляет расходом бюджета. При этом
рекламодатель может выбрать максимальную сумму, которую он готов потратить за
определенный период показа рекламы или за достижение указанной в настройках
цели.
«VK Реклама» работает по принципу универсальных объявлений. Необходимо
загрузить изображения и текст, а система автоматически создаст варианты
объявлений или сделает из них рекламные ролики. Либо можно самому добавить
готовые ролики. Рекламная платформа сама адаптирует все материалы под форматы
на проектах VK и в рекламной сети.
Сейчас в «VK Рекламе» можно продвигать только сообщества «ВКонтакте».
Компания планирует сделать функционал доступным для развития бизнеса и контента
в «Одноклассниках».
Источник: Источник
No comment