14 Июля 2025 | 13:39
Новое в кабинете рекламодателя: баннер в видео Telegram Ads и инструмент для измерения внимания ТВ-рекламы
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «Яндекс»
запустил биржу телеграм-каналов, а «Билайн» установил
экраны над кассами «Ленты».
«Родная Речь»
представила новый продукт для измерения внимания к
ТВ-рекламе.
- Система Beatt использует технологию айтрекинга (отслеживание движения глаз)
и искусственный интеллект для анализа поведения зрителей. - Панель установят в 600 домохозяйствах.
- Устройство фиксирует, когда зрители отвлекаются на смартфоны или другие
объекты во время показа рекламных блоков. - Пилотные замеры начнутся в сентябре 2025 г., а выход нового продукта на
рынок запланирован на 2030 г. - Первыми доступ к результатам исследования получат инвесторы проекта —
компании «Билайн», «Авито», «Вкусно — и точка».
RWB Media расширяет инструмент продвижения
«Аукцион».
- Теперь продавцы смогут выбирать зоны показа рекламы: поиск,
рекомендательные полки или оба варианта одновременно. - Появилась настройка отдельных ставок для разных зон показа с понижающим
коэффициентом стоимости для рекомендательных полок. - Функционал пока доступен ограниченной группе продавцов. Компания планирует
масштабировать новые функции после их тестирования.
«Яндекс B2B Tech» создал сервис быстрого синтеза
голосов.
- Для создания уникального голоса бренда достаточно загрузить аудио с речью
хронометражем 20–40 минут. - Текст в интерфейсе сервиса можно как озвучить, так и загрузить уже готовую
запись. Дикторами могут стать, например, приглашенные актеры или владельцы и
амбассадоры бизнеса. - Сервис позволяет синтезировать голос с разными эмоциями (для каждой
дополнительной эмоции требуется еще 20 минут записи). - Полученный голос можно использовать в голосовых ботах, подкастах и
образовательных материалах.
«VK Реклама» представила формат продвижения в
«историях».
- Новый формат должен позволить увеличить охват и эффективность
кампаний. - В интерфейсе рекламного кабинета появился новый раздел для настройки
таргетинга в «историях». - Рекламодатели могут загружать вертикальные видео до 30 секунд или статичные
изображения с предварительным просмотром. - Формат поддерживает продвижение сообществ, мини-приложений, мобильных
приложений и веб-сайтов.
Telegram Ads
позволит размещать баннеры в видео.
- Рекламодатели смогут размещать текстовые объявления, которые отображаются
поверх видеоконтента, не прерывая просмотр. - Баннеры показываются в нижней части экрана через 5 секунд после начала
видео и остаются на экране 9 секунд. - Формат доступен только при таргетинге на подписчиков каналов или заранее
сформированные аудитории. - Стоимость начинается от €1 за 1000 показов (€0,5 для политического
контента).
Источник: Источник
No comment