МТС займется разработкой мобильных игр

Оператор займется разработкой собственных мобильных игр, в том числе для детей, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Эксперты отмечают, что такие проекты популярны, требуют небольших инвестиций и часто быстро окупаются

МТС займется разработкой мобильных игр

МТС

MTSS

₽195,7

+0,98%

Купить

МТС займется разработкой мобильных игр

МТС запустил центр, который будет заниматься разработкой видеоигр, сообщилиРБК в самой компании. Первым проектом центра станет детская игра «Киба». Она реализована на платформе Telegram Mini App и включает в себя пять казуальных мини-игр— так называются простые игры с примитивными механиками, чаще всего логические. «Киба» будет ориентирована на детей до 12 лет.

Также в работе центра геймификации сейчас находится еще один мультиплатформенный проект, сообщилруководитель центра Альберт Гиновкер. Его сначала тожезапустят наTelegram Apps, но позже планируют опубликовать в магазинах мобильных приложений. «Эта игра будет ориентирована уже на взрослую аудиторию»,— отметилон, не уточнив сроки выхода и концепцию проекта.

Запустить собственные игры именно в Telegram в МТС решили из-за высокойпопулярности этой площадки у детей. Вкомпании привели статистику Mediascope, согласно которой на Telegram приходится 18%всего времени, что аудитория от семи до 11 лет проводит в мобильных приложениях. Реализация игры именно на этой платформе, как уточняет представитель МТС, позволила разработать и запустить проект всего за несколько месяцев, что значительно быстрее, чем размещение отдельного приложения в цифровом магазине.

МТС займется разработкой мобильных игр

Мобильные игры с «микробюджетами для запуска»— востребованныйтренд, считает партнер Exectica Capital Алексей Замесов. «Опыт показывает, что такие проекты хорошо выживаютв совокупности: запустил десятьигр, три из них выжилии имеют хоть какой-то трафик, а из этих трех одна выстрелила»,— объясняет эксперт.

Получаемый от игр трафик МТС, по мнениюЗамесова, сможет использовать для укрепления лояльности аудитории и для продвижения своих продуктов в игровой форме. «Обычно такие проекты требуют минимальных инвестиций, а затраты на продвижение можно регулировать в зависимости от успеха игры»,— уточнилон.

Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков назвалзапуск собственных игровых проектов МТС «пробным камнем». «Telegram активно используется в России и позволит МТС расширить аудиторию,— отметилон.— На старте инвестицийв такой проект с учетом его кросс-платформенности вся разработка врядли стоила дороже 3–4 млн руб. Но, скорее всего, при удачной раскрутке это направление получит дальнейшее развитие».

Читайте РБК в Telegram.

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *