03 Июля 2025 | 11:04

Wildberries и Russ создает оператора рекламных данных

Объединенная компания Wildberries и Russ готова представить еще одного
оператора рекламных данных (ОРД), пишет
«Ъ» со
ссылкой на источники. Участники рынка допускают, что инвестиции в проект на
первом этапе составили до 100 млн руб. Сейчас работают семь сервисов, в том
числе от «Яндекса» и VK, которые занимают большую долю рынка.

Новый оператор зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа», следует из данных
Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Компания официально оформлена 1
апреля, уставной капитал составил 200 млн руб. Гендиректором указан Игорь
Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.

В Wildberries и Russ изданию подтвердили запуск ОРД. Разработка сервиса
почти окончена. В организации готовят информационные, инфраструктурные и
трудовые ресурсы для дальнейшей работы.

Запуск оператора в компании объясняют «активным развитием вертикали цифровой
рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от
рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР».

Ранее сообщалось, что во втором квартале Wildberries
запустит рекламный кабинет, который будет доступен как
прямым рекламодателям, так и агентствам. Компания активно тестировала
self-service-платформу, сообщала руководитель отдела по работе с агентствами и
сервисами Wildberries Анастасия Болдырева на вебинаре группы «Родная Речь».

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *