09 Декабря 2022 | 17:07

«Сбер» представил новую рекламную платформу SberAds

Рекламную платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса,
представил директор дивизиона рекламных технологий и продуктов «Сбера» Владимир
Мосин. Это произошло на конференции «День Бренда 2022».

Охват платформы составляет 80 млн пользователей. Реклама будет
продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом
режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г.

Это собственная разработка «Сбера», которая была создана с учетом актуальных
трендов. Авторы платформы считают, что рынок сможет получать
максимальную эффективность от рекламных кампаний и креативов, пояснили в
«Сбере».

Сейчас на SberAds доступны площадки e-commerce-ресурсов «Сбера»,
медиапроекты Rambler&Co, а также развлекательные и навигационные сервисы
компаний-партнеров. Подключения внешних площадок также начались.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *