08 Декабря 2022 | 11:44
Программа бизнес-конференции «День Бренда 2022»
Уже завтра бизнес-конференция «День Бренда» откроет свои двери для гостей. 9 декабря эксперты индустрии рекламы и маркетинга соберутся вместе, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года и наметить основные векторы для развития рынка. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия
Регистрация открыта до 18 часов. Успейте подать заявку на сайте мероприятия:
деньбренда.рф.
Пленарная сессия
Конференцию откроет пленарная сессия «Итоги года — 2022: новые смыслы
индустрии рекламы». Самое время ретроспективным взглядом окинуть и дать оценку
тому, как деловой рекламный рынок смог консолидироваться и преодолеть вызовы
этого года.
Спикеры:
- Алексей Толстоган, НРА;
- Ксения Ачкасова, Mediascope;
- Дмитрий Филимошкин, ГК «ЭФКО»;
- Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»;
- Ирина Зернышко, Unilever;
- Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Ольга Барская, OMD OM Group;
- Алексей Бахтеров, Media Instinct Group;
- Михаил Шкляев, OKKAM;
- Мария Колосова, Group4Media;
- Инна Походня, VK;
- Сергей Кудряшов, «Деловые Решения и Технологии» (модератор).
Большой зал
«Говорить нельзя молчать» — старые новые бренды о главном
Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит? Как заявить о себе
громко и эффективно, если ты пока no name? Кто и как займет пустые ниши и
вступит в гонку за сердца и умы россиян? Как строить бренд-стратегии в условиях
неопределенности?
Спикеры:
- Снежана Черногорцева, «Валента Фарм» (модератор);
- Мария Дементьева, AB InBev Efes;
- Алексей Кулаков, Lamoda;
- Татьяна Гура, «МегаФон»;
- Ольга Рублева, United Partners (Media Instinct Group);
- Сергей Иванов, Petshop;
- Мария Яковлева, МТС;
- Татьяна Александрова, ГК «Орими».
Богатый бедный потребитель
Чем живут разные страты — такие как «молодежь», «женщины», «мужчины»,
«семьи»? О чем они думают и мечтают? Как соотносят себя с реальностью? В чем
находят мотивацию? Ответы на эти вопросы помогут брендам расположить к себе
покупателей, которые платят рублем не только за товар, но и за удовольствие от
его использования.
Спикеры:
- Дарья Грищенко, Media Instinct Group;
- Анастасия Королева, Mediasystem;
- Александр Сироватский, Media Instinct Group;
- Светлана Попова, Маркетинговый Информационный Центр (ex. «Кантар»);
- Данила Медведев, футуролог и трансгуманист;
- Анастасия Борисова, НСПК;
- Юлия Бояркина, ВДНХ.
How to spend… Брендформанс и медиамикс 2023
О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента? Как и во что
завтра будут инвестироваться рекламные деньги? Как digital-специалисты в
e-commerce и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком
потребителя? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой
секции.
Спикеры:
- Ксения Пономарева, ArrowMedia (модератор);
- Юлия Воронкина, ArrowMedia (модератор);
- Татьяна Ломтева, ФТС «Пятерочка»;
- Анастасия Медведева, «ВсеИнструменты.ру»;
- Андрей Калинов, «Лента Онлайн»;
- Полина Мотосова, ГК «Дикси»;
- Гельмира Маринина, ГК «Дядя Ваня»;
- Екатерина Одинцова, «Яндекс»;
- Андрей Данилин, S7 Airlines.
Малый зал
Региональная реклама: стратегии роста
Сессия «Национального рекламного альянса» приглашает экспертов обсудить
ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022
году.
Спикеры:
- Лариса Щипанова, НСК (модератор);
- Евгений Пучков, сейлз-хаус «Эверест» (модератор);
- Елена Бартакова, НРА;
- Наталья Кузнецова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Станислав Дрога, ГК «Выбери Радио»;
- Наталья Краснова, НРА;
- Елена Деревянко, НРА; Юлия Суворова,
- Havas Media (группа АДВ).
Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году
Девелопмент стал одним из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в
российских медиа в уходящем году. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего
ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических
платформ? Ответы в секции.
Спикеры:
- Елизавета Калинина, OMD OM Group (модератор);
- Сергей Оленюк, United Partners (Media Instinct Group);
- Людмила Черных, Deltaplan Group;
- Александр Лебедев, ФСК;
- Ксения Владимирова, «Теремъ»;
- Екатерина Ульянова, GLORAX;
- Денис Кудрявцев, ГК «Основа».
TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского
digital
Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и
инструментов — это ли не вызов? Как «технари», рекламщики и маркетологи прожили
этот непростой год? Где конкретно индустрия будет искать точки адаптации и
роста дизайна digital-будущего? Расскажут эксперты.
Спикеры:
- Роман Кобозев, «Почта России» (модератор);
- Дмитрий Буров, «М.Видео-Эльдорадо»;
- Елена Нечаева, «МегаФон»;
- Виктор Грязнов, «Яндекс»;
- Сергей Ефимов, «Почта России»;
- Вячеслав Зябкин, Lamoda;
- Ефим Винокуров, «ГПМ Дата»;
- Владимир Мосин, «Сбер»;
- Андрей Белов, «Росбанк»;
- Станислав Бонбин, VK.
Лекторий
OHH + DOOH + 2023 = ?
Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после
пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в
новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH + 2023?
Спикеры:
- Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Илья Фомин, PRO Digital;
- Наиса Голуб, VK;
- Илья Шершуков, Admetrix;
- Терентий Никитчик, Sunlight Outdoor;
- Евгений Балдин, Media Instinct Group;
- Олеся Шинелько, Rutube,
- Сергей Костов, OKKO.
Интервью-сессия «Итоги года. Разговор по существу»
Впервые в рамках «Дня Бренда» пройдет серия публичных интервью с
топ-менеджерами маркетинга и рекламы, которые в формате Q+A поделятся
профессиональными инсайтами.
Интервьюер: Ярослав Макаров, AdIndex.
Спикеры:
- Екатерина Сон, E+ Awards (Effie Russia);
- Дмитрий Карманов, Digital Alliance;
- Павел Никулин, Demis Group.
Аудитория
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных
медиаканалах в течение года и заслуживающие внимания профессионального
сообщества.
Бенчмарки | I
Спикеры:
- Анна Громова, Deltaplan Group (модератор);
- Михаил Ольхов, «Воды Здоровья»;
- Валерия Чеботкова, ГлавУпДк при МИД России;
- Полина Павлова, «Данон Россия»;
- Александра Осина, «АО ПРОГРЕСС»;
- Екатерина Ларина, VK;
- Александр Щипанов, Unilever.
Бенчмарки | II
Спикер:
- Яна Селезнева, OMD Fuse (модератор);
- Светлана Дорогонова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Константин Майор, медиахолдинг MAER;
- Радислав Гандапас, Ассоциация спикеров СНГ;
- Юлиана Слащева, Киностудия им. М. Горького;
- Алексей Боков, START Ads;
- Алина Костина, «Яндекс»;
- Юлия Осаулец, «Яндекс».
Бенчмарки | III
Спикеры:
- Елена Пикунова, Zen Mobile Agency (модератор);
- Валентин Ельцов, Gallery;
- Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»;
- Геннадий Баженов, ВТБ;
- Петр Середкин, VK.
«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового
пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.
Мероприятие проводится в закрытом офлайн-формате с последующей публикацией
всех выступлений.
Организатором конференции выступает Ассоциация производителей
фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и
«Национального рекламного альянса».
Индустриальные партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Media Instinct
Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media
Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама», Maer
Главные информационные партнеры: VK, РИА «Новости», СМИ2, «Российская
газета»
Главный радиопартнер: Business FM
Информационные партнеры: «Известия», OOH Mag, «Лайфхакер», Retail.ru,
«Аргументы и Факты», «Комсомольская правда»
Специальные партнеры: «Воды Здоровья», El Capulco
Подробная информация представлена на
официальном сайте
конференции.
Источник: Источник
No comment