09 Июня 2025 | 16:50

Новое в кабинете рекламодателя: платформа «Авито Рекламы» и ИИ-таргетинг МТС AdTech

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс»
начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске», а Ozon
обновил инструмент «Оплата за заказ».

«Авито Реклама»
представила рекламный кабинет для юридических
лиц.

  • Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать
    кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1
    руб.

  • Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными
    данными о поведении пользователей и таргетингом.

  • Рекламодателям доступны две модели оплаты: за тысячу показов (CPM) и за
    клик (CPC).

«VK Реклама» добавила цель «Дочитывания статьи» для кампаний в
«Дзене».

  • Функция появилась в разделе «Целевые действия» при создании кампании.
  • Настроить новую цель может любой рекламодатель с кабинетом в «VK Рекламе» и
    каналом в «Дзене».

  • Для этого нужно при создании кампании во вкладке «Целевые действия» нажать
    на кнопку «Дзен» и выбрать канал, привязанный к кабинету «VK Рекламы».

  • ML-модель оптимизирует показы для максимизации дочитывания статей.
  • По результатам тестов стоимость дочитывания снизилась на 60% по сравнению с
    целью «Продвижение статьи».

МТС AdTech объединил CPA-экспертизу на платформе
Getblogger.

  • Рекламодатели и клиенты в рамках одного контракта получили доступ к
    платформе по работе с блогерами и CPA-платформе с рекламными инструментами для
    работы с вебмастерами — владельцами различного типа площадок: сайты, телеграм
    каналы, кэшбек-сервисы, онлайн-витрины, на которых может быть опубликована
    реклама.

  • В кабинете доступна аналитика по офферам.
  • Клиенты могут контролировать источники трафика и воронку конверсий.

МТС AdTech
создала ИИ-помощника для таргетинга рекламы.

  • «AI таргетолог» определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и
    SMS-рассылках.

  • Новый инструмент работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и
    автоматически подбирает аудиторию из более чем 250 сегментов данных.

  • Таргетолог подберет аудиторию двумя способами: рекламодатель указывает
    ссылку на сайт и искусственный интеллект его анализирует и уточняет детали по
    рекламному креативу, а если ссылки нет — инструмент предложит ответить на
    несколько вопросов о товаре или услуге.

Admetrix расширил охват мониторинга наружной рекламы.

  • Нижегородский оператор «Прайм» подключил более 50 цифровых экранов к
    системе.

  • Данные по размещению доступны на четвертый день после запуска
    кампании.

  • В базу включены медиафасады и нестандартные форматы.

«VK Реклама» пополнила библиотеку изображений
фотостоком.

  • При создании креативов доступен выбор готовых изображений.
  • Фотобанк разделен на два раздела: фотосток и нейроизображения.
  • Функция упрощает запуск кампаний при отсутствии собственных визуалов.

«2ГИС» открыл бесплатный доступ к сервису «Геометр».

  • Бизнесу стал доступен анализ целевой аудитории: время запросов, локации,
    демографию и интересы.

  • Рекламодатели получили инструмент сравнения аудитории с конкурентами.
  • Данные доступны в личном кабинете компаний на «2ГИС».

Сеть «Каро» стала эксклюзивным оператором рекламы для Indoor
TV.

  • Кинодистрибьюторы могут размещать рекламу на более чем 5 тыс. экранах в 25
    городах через единое окно.

  • Канал охватывает аудиторию в ресторанах, торговых и бизнес-центрах.
  • Доступны пакетные решения с размещением в кинотеатрах «Каро».

Ozon
подключится к VK AdBlogger.

  • Маркетплейс позволит селлерам продвигать товары через блогеров «ВКонтакте»
    напрямую из личного кабинета Ozon.

  • Товары автоматически публикуются на бирже VK AdBlogger.
  • Доступны модели оплаты: за пост, за заказ (CPO) или бартер.
  • Платформа автоматически маркирует рекламу и предоставляет аналитику
    воронки.

  • Запуск запланирован на сентябрь 2025 г., открыт прием заявок на
    тестирование.

Russ представил цифровые экраны на привокзальных площадях
аэропортов.

  • Крупноформатные экраны подключены в зонах въезда и выезда аэропорта
    «Пулково».

  • Инвентарь охватывает поток пассажиров в более 20 млн человек в год.
  • До конца года экраны появятся в аэропортах Саратова, Махачкалы и
    Владивостока.

Группа Russ запустила цифровые экраны в аэропорту
Петропавловска-Камчатского.

  • Экраны установлены в залах регистрации, вылета и выдачи багажа. В залах
    вылета и прилета нового терминала установлены цифровые ситиформаты.

  • Концепция интегрирована в архитектуру нового терминала.
  • По данным департамента неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов»
    Инвентарь охватывает 900 тыс. пассажиров ежегодно.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *