09 Июня 2025 | 16:50
Новое в кабинете рекламодателя: платформа «Авито Рекламы» и ИИ-таргетинг МТС AdTech
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «Яндекс»
начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске», а Ozon
обновил инструмент «Оплата за заказ».
«Авито Реклама»
представила рекламный кабинет для юридических
лиц.
- Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать
кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1
руб. - Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными
данными о поведении пользователей и таргетингом. - Рекламодателям доступны две модели оплаты: за тысячу показов (CPM) и за
клик (CPC).
«VK Реклама» добавила цель «Дочитывания статьи» для кампаний в
«Дзене».
- Функция появилась в разделе «Целевые действия» при создании кампании.
- Настроить новую цель может любой рекламодатель с кабинетом в «VK Рекламе» и
каналом в «Дзене». - Для этого нужно при создании кампании во вкладке «Целевые действия» нажать
на кнопку «Дзен» и выбрать канал, привязанный к кабинету «VK Рекламы». - ML-модель оптимизирует показы для максимизации дочитывания статей.
- По результатам тестов стоимость дочитывания снизилась на 60% по сравнению с
целью «Продвижение статьи».
МТС AdTech объединил CPA-экспертизу на платформе
Getblogger.
- Рекламодатели и клиенты в рамках одного контракта получили доступ к
платформе по работе с блогерами и CPA-платформе с рекламными инструментами для
работы с вебмастерами — владельцами различного типа площадок: сайты, телеграм
каналы, кэшбек-сервисы, онлайн-витрины, на которых может быть опубликована
реклама. - В кабинете доступна аналитика по офферам.
- Клиенты могут контролировать источники трафика и воронку конверсий.
МТС AdTech
создала ИИ-помощника для таргетинга рекламы.
- «AI таргетолог» определяет целевую аудиторию для рекламы в Telegram Ads и
SMS-рассылках. - Новый инструмент работает в сервисе для продвижения «МТС Маркетолог» и
автоматически подбирает аудиторию из более чем 250 сегментов данных. - Таргетолог подберет аудиторию двумя способами: рекламодатель указывает
ссылку на сайт и искусственный интеллект его анализирует и уточняет детали по
рекламному креативу, а если ссылки нет — инструмент предложит ответить на
несколько вопросов о товаре или услуге.
Admetrix расширил охват мониторинга наружной рекламы.
- Нижегородский оператор «Прайм» подключил более 50 цифровых экранов к
системе. - Данные по размещению доступны на четвертый день после запуска
кампании. - В базу включены медиафасады и нестандартные форматы.
«VK Реклама» пополнила библиотеку изображений
фотостоком.
- При создании креативов доступен выбор готовых изображений.
- Фотобанк разделен на два раздела: фотосток и нейроизображения.
- Функция упрощает запуск кампаний при отсутствии собственных визуалов.
«2ГИС» открыл бесплатный доступ к сервису «Геометр».
- Бизнесу стал доступен анализ целевой аудитории: время запросов, локации,
демографию и интересы. - Рекламодатели получили инструмент сравнения аудитории с конкурентами.
- Данные доступны в личном кабинете компаний на «2ГИС».
Сеть «Каро» стала эксклюзивным оператором рекламы для Indoor
TV.
- Кинодистрибьюторы могут размещать рекламу на более чем 5 тыс. экранах в 25
городах через единое окно. - Канал охватывает аудиторию в ресторанах, торговых и бизнес-центрах.
- Доступны пакетные решения с размещением в кинотеатрах «Каро».
Ozon
подключится к VK AdBlogger.
- Маркетплейс позволит селлерам продвигать товары через блогеров «ВКонтакте»
напрямую из личного кабинета Ozon. - Товары автоматически публикуются на бирже VK AdBlogger.
- Доступны модели оплаты: за пост, за заказ (CPO) или бартер.
- Платформа автоматически маркирует рекламу и предоставляет аналитику
воронки. - Запуск запланирован на сентябрь 2025 г., открыт прием заявок на
тестирование.
Russ представил цифровые экраны на привокзальных площадях
аэропортов.
- Крупноформатные экраны подключены в зонах въезда и выезда аэропорта
«Пулково». - Инвентарь охватывает поток пассажиров в более 20 млн человек в год.
- До конца года экраны появятся в аэропортах Саратова, Махачкалы и
Владивостока.
Группа Russ запустила цифровые экраны в аэропорту
Петропавловска-Камчатского.
- Экраны установлены в залах регистрации, вылета и выдачи багажа. В залах
вылета и прилета нового терминала установлены цифровые ситиформаты. - Концепция интегрирована в архитектуру нового терминала.
- По данным департамента неавиационной коммерции УК «Аэропорты Регионов»
Инвентарь охватывает 900 тыс. пассажиров ежегодно.
Источник: Источник
No comment