02 Июня 2025 | 14:13

Новое в кабинете рекламодателя: кнопка чекаута в «Поиске» от «Яндекса» и обновление инструментов Ozon

Разбираем, какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе МТС AdTech
добавил
таргетинг на основе данных «М.Видео-Эльдорадо» в Telegram Ads, а«Яндекс Карты»
добавили статистику показов фото и видео бизнеса.

«Яндекс»
начал
тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске»

  • Пользователи с помощью кнопки смогут оформлять
    заказы на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи.

  • После выбора товара система направляет
    пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной
    информацией.

  • Все данные пользователей и их банковские карты
    защищены в «Яндекс ID».

  • В компании планируют запустить индикатор
    ценовой прозрачности «ОК-цена», который отобразит, насколько цена товара
    соответствует рыночной.

Стратегия «Максимум конверсий» в «Яндекс Директе» теперь
позволяет выбрать несколько целей.

  • С 30 мая стратегию «Максимум конверсий» с
    оплатой за клики и ограничением расхода по цене или средней цене конверсии
    можно оптимизировать по нескольким целям.

  • Функция работает в случаях, если в кампании
    есть несколько одинаково важных для бизнеса целей — например, заявка,
    звонок или сообщение в чат.

  • Дополнительные данные помогут стратегии
    определить, какие действия пользователей приводят к главной цели, а их цена —
    насколько одни конверсии важнее других.

  • При оптимизации по нескольким целям с разной
    ценой (целевым CPA) бюджет будет распределяться между этими целями. 

Расширенная статистика стала доступна всем
профессиональным продавцам на «Авито».

  • Отслеживать данные по своим объявлениям можно
    без подписки на тариф. Потребуется только верификация или ПРО-регистрация.

  • Селлеры смогут анализировать конверсию,
    средний чек и другие ключевые метрики, корректировать стратегию на основе
    данных и продвигать наиболее успешные объявления.

  • Функционал доступен в личном кабинете на сайте
    и в мобильном приложении.

Ozon обновил инструмент «Оплата за заказ» и улучшил его
взаимодействие с другими механиками.

  • Как и раньше, инструмент позволяет поднимать
    товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках.

  • Теперь стало выгоднее продвигать товар в двух
    инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в
    топ».

  • При одновременном продвижении в «Оплате за
    заказ» будет действовать пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%.
    Товары со ставками за клик займут более высокие позиции и получат больше
    трафика.

  • Если селлер продвигает товары только в «Оплате
    за заказ», спишется плата за полученные заказы по обычной ставке, которая
    зависит от категории товара. 

«Мегамаркет» добавил продвижение в разделе
рекомендаций.

  • Маркетплейс добавил возможность показывать
    рекламируемые товары в разделе рекомендаций — блоке под карточкой товара.

  • Система подбирает предложения исходя из
    интересов пользователей и показывает их релевантной аудитории.

  • Настройка продвижения в рекомендациях доступна
    в личном кабинете.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *