02 Июня 2025 | 14:13
Новое в кабинете рекламодателя: кнопка чекаута в «Поиске» от «Яндекса» и обновление инструментов Ozon
Разбираем, какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе МТС AdTech
добавил
таргетинг на основе данных «М.Видео-Эльдорадо» в Telegram Ads, а«Яндекс Карты»
добавили статистику показов фото и видео бизнеса.
«Яндекс»
начал
тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске»
-
Пользователи с помощью кнопки смогут оформлять
заказы на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи. -
После выбора товара система направляет
пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной
информацией. -
Все данные пользователей и их банковские карты
защищены в «Яндекс ID». -
В компании планируют запустить индикатор
ценовой прозрачности «ОК-цена», который отобразит, насколько цена товара
соответствует рыночной.
Стратегия «Максимум конверсий» в «Яндекс Директе» теперь
позволяет выбрать несколько целей.
-
С 30 мая стратегию «Максимум конверсий» с
оплатой за клики и ограничением расхода по цене или средней цене конверсии
можно оптимизировать по нескольким целям. -
Функция работает в случаях, если в кампании
есть несколько одинаково важных для бизнеса целей — например, заявка,
звонок или сообщение в чат. -
Дополнительные данные помогут стратегии
определить, какие действия пользователей приводят к главной цели, а их цена —
насколько одни конверсии важнее других. -
При оптимизации по нескольким целям с разной
ценой (целевым CPA) бюджет будет распределяться между этими целями.
Расширенная статистика стала доступна всем
профессиональным продавцам на «Авито».
-
Отслеживать данные по своим объявлениям можно
без подписки на тариф. Потребуется только верификация или ПРО-регистрация. -
Селлеры смогут анализировать конверсию,
средний чек и другие ключевые метрики, корректировать стратегию на основе
данных и продвигать наиболее успешные объявления. -
Функционал доступен в личном кабинете на сайте
и в мобильном приложении.
Ozon обновил инструмент «Оплата за заказ» и улучшил его
взаимодействие с другими механиками.
-
Как и раньше, инструмент позволяет поднимать
товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках. -
Теперь стало выгоднее продвигать товар в двух
инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в
топ». -
При одновременном продвижении в «Оплате за
заказ» будет действовать пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%.
Товары со ставками за клик займут более высокие позиции и получат больше
трафика. -
Если селлер продвигает товары только в «Оплате
за заказ», спишется плата за полученные заказы по обычной ставке, которая
зависит от категории товара.
«Мегамаркет» добавил продвижение в разделе
рекомендаций.
-
Маркетплейс добавил возможность показывать
рекламируемые товары в разделе рекомендаций — блоке под карточкой товара. -
Система подбирает предложения исходя из
интересов пользователей и показывает их релевантной аудитории. -
Настройка продвижения в рекомендациях доступна
в личном кабинете.
Источник: Источник
No comment