16 Ноября 2022 | 17:27

Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

16 ноября началась регистрация на бизнес-конференцию «День Бренда», посвященную актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, которая
собирает на одной площадке лидеров маркетинговой и рекламной отрасли. В этом
году мероприятие пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате. Регистрация на
конференцию открыта, на официальном сайте «Дня Бренда» доступна форма для
подачи заявки. Принять участие можно после одобрения вашей заявки
организаторами.

Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей,
участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается
специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может
отказать в посещении конференции без объяснения причин.

Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии
рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные
изменения. В рамках конференции вместе с экспертами мы постараемся провести
анализ произошедших событий и наметить основные векторы для развития отрасли в
будущем.

Представляем первый список топовых спикеров конференции:

  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Ирина Зернышко, руководитель направления по работе с медиаканалами
    Unilever;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного
    альянса»;
  • Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes;
  • Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; 
  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.

«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового
пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Организатором конференции выступает Ассоциация производителей
фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и
«Национального рекламного альянса».

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD
OM Group, ОККАМ, Group4Media.

Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама».

Подробная информация представлена на
официальном
сайте конференции.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *