20 Октября 2022 | 17:23
Uber запустил рекламное подразделение для расширения рекламных услуг
Американская Uber Technologies, предоставляющая услуги по заказу такси и
доставке еды создала глобальное рекламное подразделение. В течение следующих
двух лет компания будет развивать направление новых PR возможностей для
рекламодателей — трансляция рекламных акций в приложениях, на крышах
автомобилей и на спинках сидений. Об этом сообщил
Financial Times.
Исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи заявил, что компания планирует к
2024 году увеличить общий объем рекламных заказов на $1 млрд в год.
Uber заявил, что его рекламная платформа уже работает в десятках странах и в
следующем году расширит свое международное присутствие.
Новые форматы включают в себя демонстрацию клиентам рекламных предложений в
приложении Uber при бронировании или завершении поездки. Рекламодатели также
смогут рассылать электронные письма 122 млн активным пользователям по всему
миру. Также размещать рекламу на главной странице приложения Uber Eats.
В рамках новой рекламной схемы планшеты, прикрепленные к спинам
автомобильных сидений, будут использоваться для отображения информации о
поездке и рекламы. Uber запустил эту функцию в тестовом режиме в Лос-Анджелесе
и Сан-Франциско.
По итогам 2021 года рекламный бизнес Uber Technologies
принес компании $225 млн. В декабре рекламной платформой
пользовалось 170 тыс. активных рекламодателей, а сама она была доступна в более
чем 30 странах.
Ранее конкурент Uber — агрегатор такси Lyft — также
создал свое медиаподразделение для расширения рекламных
услуг, которое начало продавать рекламу на крышах и мониторах внутри
автомобилей.
В мае российский сервис такси «Яндекс Go»
запустил транзитную рекламу. Рекламодатели предлагается два
варианта размещения рекламы — брендирование борта и заднего стекла автомобиля;
брендирование автомобиля и размещение объявления на digital-коробе.
Источник: Источник
No comment