29 Сентября 2022 | 08:38

Производитель сухариков «Фишка» может купить бренд «Емеля»

Совладелец «ПК Фортуна» Михаил Лазарев объявлен победителем торгов по
продаже бренда «Емеля» и связанных с ним товарных знаков, пишет
«Ъ».
Компания выпускает сухарики и гренки под маркой «Фишка» в Костроме, она
предложила за «Емелю» 5,35 млн руб. при стартовой цене 3,24 млн руб.

Договор купли-продажи не заключен, поэтому в компании не сообщают о том, что
сделка действительно состоялась. Ранее сухарики «Емеля» занимали примерно треть
рынка с долей до 7% по оценке дистрибуторов. Процедура банкротства компании
началась в 2011 году, когда она не смогла конкурировать с сухариками «Три
корочки», «Кириешки» и «Компашки».

Рынок сухариков показывает в последнее время стабильный рост. Продажи этой
категории в торговых сетях выросли на 13,3% с января по июль в натуральном
выражении и на 35,1% в деньгах год к году. Продажи всех снеков показали меньший
рост: они увеличились только на 18,2% в деньгах.

Новый владелец бренда «Емеля» будет вынужден снова вкладывать деньги в
продвижение продукта, так как потребители обычно быстро забывают известные
марки, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Однако
момент для возвращения в целом подходящий, потому что международные игроки
сократили инвестиции в маркетинг и рекламу своих продуктов, добавляет
эксперт.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *