25 Августа 2022 | 13:40
E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»
С 13 сентября начинается новый практический курс, «E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности», созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и
рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком
направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для
продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать
коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department
More.tv.
«Курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo
«E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» выделяется своей практической
применимостью. В первую очередь, он подойдет менеджерам и специалистам по
маркетингу, которые занимаются медиастартегией и стратегией продвижения.
Маркетплейсы — это относительно новая ниша площадок-поставщиков трафика,
которые имею огромную емкость платежеспособной аудитории и стремительно идут по
пути развития аналитики и новых форматов. Также курс ВОЛНА/AdIndex — это
отличная возможность для бренд-менеджеров и e-com менеджеров, которые отвечают
в том числе за развитие продаж на маркетплейсах. Они могут получить доступ к
экспертизе и опыту преподавателей, а также актуализировать свои знания по всему
рынку e-com».
Цель
курса —
предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке
с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать
инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в
новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с
новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные
траектории развития бизнеса в 2022 году.
Иван Федин,
Head of Retail&Marketplaces E-Promo
«E-commerce — это огромная система. Мы объединили опыт, знания и лучшие
практики агентств, рекламодателей и площадок на одном курсе, чтобы
бренд-менеджеры и e-com-менеджеры лучше понимали, что сейчас происходит в
digital на всех этапах продвижения и со стороны каждого из участников процесса
и как с этим работать на практике».
Лекторы курса:
- Анна Баздырева, Head of E-commerce E-Promo;
- Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media E-Promo;
- Антон Черноталов, CEO E-Promo;
- Ася Тихомолова, Head of Media Planning E-Promo;
- Аннa Дягина, Senior Account-manager E-Promo;
- Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing ITM
Agency; - Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialis 12 STOREEZ;
- Василя Балдина, Key Account Team Leader OZON;
- Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce «Лента»;
- Сергей Тимохин, The Chief Operations Officer (COO) Retail Rocket;
- Елена Кудрина, Digital Strategic Lead OMD Resolution;
- Владимир Петрищев, Head of Analytics group OMD OM Group;
- Антон Хрипко, CMO Puzzle English;
- Елена Нечаева, Head of Digital Media and Performance
«МегаФон» - Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department
More.tv; - Антон Шестаков, Marketing of digital surfaces Salut, Executive
Director «СБЕР»; - Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy
«Коммерсантъ».
Этот курс актуален для всех представителей мира
рекламы:
- Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce:
брендов, производителей, дистрибьютеров; - Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку
стратегии в digital; - Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за
развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей; - Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное
продвижение со стороны агентств.
В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и
развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное
с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в
мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в
нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере
рекламы.
Источник: Источник
No comment