16 Августа 2022 | 13:00
МТС разработала тарифы для использования своего ОРД
Оператор мобильной связи определился с абонентской платой на время тестового периода
Компания МТС составила тарифные планы для резидентов и нерезидентов РФ,
использующих ОРД (оператор рекламных данных) оператора связи. Об этом AdIndex
сообщили источники с рынка. Абонентская плата определена на время тестового
периода, который заканчивается 31 декабря этого года. Разбивка по тарифам
указана в типовом приложении к договору на оказание услуг (документ есть в
распоряжении AdIndex).
Тарифы на ОРД от МТС (с учетом НДС)
месяц.
Все три тарифа действуют до окончания тестового периода и включают:
неограниченное количество регистраций договоров, актов, креативов, хранение
загруженных в отчетном периоде рекламных данных в течение года
Как изменится стоимость услуг оператора связи после пробного периода, в
документе не уточняется. МТС не предоставил комментариев к моменту публикации
заметки.
Помимо МТС на статус ОРД
претендуют
шесть компаний: VK, «Озон-ОРД», ОРД-А («Амбердата»), «ОРД Лаборатория
разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс». Ранее РБК со
ссылкой на источники сообщал, что стоимость услуг «Вымпелкома» составит 1% от
суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком и
рекламораспространителем. Другие ОРД, по информации собеседников издания, были
готовы на первое время оказывать услуги бесплатно.
Маркировать всю онлайн-рекламу через операторов рекламных данных участники
рынка будут обязаны с 1 сентября этого года. Переходный период продлится до
октября, после чего начнется регулярная работа по регистрации
диджитал-рекламы.
Штрафы за неисполнение требований по маркировке объявлений рынку пока не
грозят. Об этом вчера, 15 августа,
заявили на
встрече Роскомнадзора с представителями отрасли. Санкции не будут вводить
вплоть до 31 марта 2023 г., пока отлаживается система регистрации
онлайн-рекламы.
Источник: Источник
No comment