16 Августа 2022 | 13:00

МТС разработала тарифы для использования своего ОРД

Оператор мобильной связи определился с абонентской платой на время тестового периода

Компания МТС составила тарифные планы для резидентов и нерезидентов РФ,
использующих ОРД (оператор рекламных данных) оператора связи. Об этом AdIndex
сообщили источники с рынка. Абонентская плата определена на время тестового
периода, который заканчивается 31 декабря этого года. Разбивка по тарифам
указана в типовом приложении к договору на оказание услуг (документ есть в
распоряжении AdIndex).

Тарифы на ОРД от МТС (с учетом НДС)

  • Для резидентов и нерезидентов РФ, выбравших оплату в рублях — 100 руб. в
    месяц.
  • Для нерезидентов РФ, при оплате в долларах — $2 в месяц.
  • Для нерезидентов РФ, при оплате в евро — 2 евро в месяц.
  • Все три тарифа действуют до окончания тестового периода и включают:
    неограниченное количество регистраций договоров, актов, креативов, хранение
    загруженных в отчетном периоде рекламных данных в течение года

    Как изменится стоимость услуг оператора связи после пробного периода, в
    документе не уточняется. МТС не предоставил комментариев к моменту публикации
    заметки.

    Помимо МТС на статус ОРД
    претендуют
    шесть компаний: VK, «Озон-ОРД», ОРД-А («Амбердата»), «ОРД Лаборатория
    разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс». Ранее РБК со
    ссылкой на источники сообщал, что стоимость услуг «Вымпелкома» составит 1% от
    суммы первичного акта выполненных работ между заказчиком и
    рекламораспространителем. Другие ОРД, по информации собеседников издания, были
    готовы на первое время оказывать услуги бесплатно.

    Маркировать всю онлайн-рекламу через операторов рекламных данных участники
    рынка будут обязаны с 1 сентября этого года. Переходный период продлится до
    октября, после чего начнется регулярная работа по регистрации
    диджитал-рекламы.

    Штрафы за неисполнение требований по маркировке объявлений рынку пока не
    грозят. Об этом вчера, 15 августа,
    заявили на
    встрече Роскомнадзора с представителями отрасли. Санкции не будут вводить
    вплоть до 31 марта 2023 г., пока отлаживается система регистрации
    онлайн-рекламы.

    Автор: Мария Георгиевская

    Источник: Источник

    No comment

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *