11 Августа 2022 | 10:23
Месячный охват VK в июне составил 83% интернет-аудитории в России
При этом 53% пользователей посещали платформу ежедневно
Социальная сеть VK подвела итога второго квартала 2022 года — средняя
месячная аудитория ресурса составила 75,7 млн. Об этом говорится в поступившем
в AdIndex сообщении. Средняя дневная аудитория за квартал достигла 49,1
млн.
Месячный охват VK в июне составил 83% российской интернет-аудитории, 53%
посещали платформу ежедневно, по данным Mediascope. Среднее время в сутки,
проведенное пользователем в соцсети, составило 47,1 минуты. Самая активная
группа пользователей в возрасте от 12 до 24 лет тратит 61,7 минуты в сутки.
Выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps во втором
квартале выросла на 189% в годовом исчислении. Каталог мобильных игр соцсети за
этот период расширился на 65%, выручка от внутриигровых покупок на мобильных
устройствах увеличилась на 57%.
Также среднесуточное количество просмотров роликов VK «Видео» выросло на 43%
год к году и составило 1,07 млрд. Ежедневные просмотры в сервисе VK «Клипы» во
втором квартале за год выросли в 2,5 раза и достигли в среднем 688 млн.
Количество опубликованных клипов увеличилось 4,4 раза, число создателей
контента — в 2,3 раза.
Источник: Источник
No comment