11 Апреля 2025 | 10:30
Х5 Media открыл рекламный кабинет в формате Friends & Family
Х5 Media представил свой рекламный кабинет в формате Friends & Family
для планирования digital instore-кампаний в торговых сетях Х5. Об этом AdIndex
рассказали в пресс-службе Х5 Media. В рамках бета-тестирования доступ к
платформе получат некоторые рекламные агентства.
С помощью рекламного кабинета пользователи смогут настраивать
digital instore-кампании, а также получать расчет показателей размещений, таких
как OTS (Opportunity To See), охваты и частота контакта. Разместить рекламу
можно в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» — на внутреннем радио и
50 тыс. поверхностей на digital-экранах и кассах самообслуживания.
При создании кампании пользователь сейчас может выбрать
рекламодателя, бренд, категорию, даты размещения, торговые сети и тип
инвентаря, определить географию размещения, подобрав конкретные города или
регионы. На этапе детальной настройки можно скорректировать параметры рекламных
роликов, например изменить их длину и частоту показов, а также определить
количество магазинов в каждом городе.
В будущем появится возможность загружать адресные списки торговых
точек, в которых требуется размещение, и находить нужные магазины сетей X5
Group в определенной локации.
«Наша цель — объединить работу с офлайн- и онлайн-инвентарем в
одном интерфейсе. Это позволит клиентам из разных сфер настраивать
омниканальные рекламные кампании под индивидуальные потребности аудитории,
опираясь на глубокую аналитику продаж и получая качественную статистику по
эффективности», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5
Media.
О том, что Х5 Group собирается
запустить собственный рекламный кабинет, стало известно в
октябре прошлого года.
Ранее группа впервые
раскрыла доход от рекламных услуг X5 Media. По итогам 2024
г. показатель составил 20 млрд руб. Рекламный инвентарь включает в себя форматы
instore-рекламы (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в местах продаж,
радиотрансляции, брендирование в торговых залах, зонах касс самообслуживания и
постаматов) в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток». Кроме того, цифровые
каналы (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group, медиаплатформу Food.ru,
соцети бизнесов Х5), а также спецпроекты, акции и партнерские программы.
Источник: Источник
No comment