01 Августа 2022 | 17:56
Онлайн-кинотеатр Premier сообщил о росте подписчиков в два раза
Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier (принадлежит
«Газпром-медиа») за первое полугодие 2022 года выросло до 2,5 млн человек. Это
в два раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Рост числа подписчиков в сервисе связывают с выходом оригинальных проектов.
В первом полугодии 2022 года на Premier вышли такие знаковые проекты как
«Ресторан по понятиям», второй сезон «Эпидемии», «Вне себя», «Здравствуйте, вам
пора!» и другие проекты.
«Premier не сидит на игле западного контента и поэтому санкции не смогли
помешать нашей работе: мы выпускаем качественный российский контент, который
привлекает все больше зрителей. До конца года мы планируем выпустить на сервисе
новые сильные проекты «Бедный олигарх», «На страже пляжа», второй сезон «Игры
на выживание» и «Территории». Кроме того, мы наращиваем производство
оригинального контента на прошлой неделе мы —запустили в съемки наш 10
проект за этот год», говорит Софья Митрофанова, генеральный директор
онлайн-кинотеатра.
По данным Gfk, доля горожан с подпиской на онлайн-кинотеатры,
включая бесплатную и оформленную на пробный период, составила 42% во втором
квартале 2022 г. Это на 4 п.п. меньше, чем в начале года. Это первое падение
показателя с начала проведения исследования в первом квартале 2021 г.
Количество платных подписчиков сократилось на 2 п.п. к первому кварталу — до
28%.
Источник: Источник
No comment