31 Мая 2022 | 16:16

Будущее рекламного рынка обсудили на Digital Brand Day 2022

Весенняя конференция Digital Brand Day 2022 состоялась офлайн в пространстве «Старт Хаб». Ключевая тема события — Business opportunities: design of short term solutions

88 спикеров, 12 секций в четырех параллельных потоках — в рамках Digital
Brand Day маркетологи крупнейших брендов и эксперты рекламного рынка обсудили
все ключевые вопросы, которые сегодня стоят перед отраслью. Специалисты
поделились своим видением рынка, а также представили актуальные кейсы по работе
в новой digital-реальности.

Среди участников конференции: «Русбренд», Mediascope, «Эверест», сейлз-хаус
«Газпром-медиа», VK, Media Direction Group, МТС, «Яндекс», Reckitt Benckiser
Healthcare, Digital Alliance, «Аскона», «Валента Фарм», НРА, «Прогресс»
(«ФрутоНяня»), «Тинькофф», «Кошелёк», АКАР, АРИР, OMD Resolution, Ozon Fintech,
MSD Animal Health, Vivienne Sabo, ИД «Коммерсантъ», «Родная Речь»,
«ВсеИнструменты.ру», dentsu Russia, «М.Видео-Эльдорадо», АДВ, Beeline,
«Здравсити», Vinex, Gallery, «Индекс 20», Delivery Club, «РИМ», Data Insight,
Ozon, «Сбер», «МЕДИА1», «ПИК», Admetrix, «Тинькофф Бизнес», IVI, ВТБ,
Profitator, ADV Benchmark, «СберМаркет», «Сбер Еаптека», Posterscope,
DeAgostini, GPM Data, E-Promo, OMD OM Group, «Яндекс Маркет», Easy Media, OMD
Media Direction, «Яндекс.Бизнес», «Авито», Shopper Activation Manager in E-com,
ТД «Кухня без границ», телеканал «Пятница!», AliExpress Россия и другие.

Презентации спикеров, записи выступлений и другой контент с конференции
Digital Brand Day 2022 доступен на
странице спецпроекта.

Полная запись трансляции «Digital Brand Day: Business opportunities: design
of short term solutions» доступна на странице AdIndex в социальных сетях
«ВКонтакте» и YouTube.

Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок
«Русбренд». Соорганизаторы — AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный
Альянс» (НРА).

Индустриальные партнеры:
Media Direction Group,
OMD OM Group,
сейлз-хаус «Газпром-медиа»,
сейлз-хаус «Эверест»,
группа компаний «МЕДИА1»

Партнеры конференции:
«Яндекс»,
«Яндекс.Бизнес»,

«Кошелёк», Profitator (Kokoc Group), E-Promo

Официальная соцсеть конференции:
«ВКонтакте»

Главный агрегатор новостей:
СМИ2

Информационные партнеры:
ТАСС, «Российская газета»,
РИА
«Новости»,
«Коммерсантъ»,
«Известия»,
Rusbase,
«Комсомольская правда»,
Газета «Метро»,
«Лайфхакео»,
«Интерфакс»

Специальные партнеры: Flash Tech Pro, hires agency, «Воды здоровья»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *