18 Мая 2022 | 14:51

Дискуссионная панель AdIndex.ru и РАЭК на РИФ 2022

Стартовал РИФ-2022 — work-life balance

Сегодня стартовал 26-й Российский интернет форум. В этом году ключевая
концепция РИФ-2022 — work-life
balance. 

Новый медиаландшафт и экономическая действительность ускорили один из
главных процессов в диджитал-рекламе: рост запросов рекламодателей на
понимание, как и на что была потрачена каждая копейка рекламного бюджета.
Кризис, перезапуск российской экономики, падение доходов лишь обостряют
конкуренцию за кошелек потребителя, чье поведение резко изменилось и мало
поддается обычной логике.

Сегодня для формирования продуктовых и ценовых предложений необходимо знать,
как, когда и где человек примет решение о покупке и, разумеется, совершит ее.
Остро стоят вопросы повышения эффективности и качества performance-маркетинга,
расширение цифровых каналов коммуникации, сбор и анализ данных, понимание,
какие AdTech- и MarTech-решения сегодня доступны для достижения поставленных
задач.

О том, как бренды, платформы, контентмейкеры и рекламщики оцифровывают новую
реальность поговорим в секции, организованной редакцией AdIndex.ru и РАЭК. В
дискуссионной панели «Трое в лодке, не считая…»: Performance, AdTech- и
MarTech-решения для брендов»  принимают участие специалисты из разных
областей рекламной индустрии и компаний, таких как: «Яндекс», «Авито»,
«Газпром-Медиа», More.tv, «Одноклассники», Ozon, Resolution.

Смотреть трансляцию «ВКонтакте»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *