13 Мая 2022 | 14:30

Деловая программа конференции Digital Brand Day 2022

17 мая в Москве пройдет пятая конференция Digital Brand Day для специалистов маркетинга и рекламы.

В программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов
крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как VK, Ozon,
«Авито», DeAgostini, «СберМаркет», МТС, «Яндекс», сейлз-хаус «Эверест», Reckitt
Benckiser Healthcare, «Валента Фарм», «Индекс 20» (Rambler Group), IVI,
«МЕДИА1», телеканал «Пятница!», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс»
(НРА), Delivery Club, AliExpress Россия, Danone Specialized Nutrition CIS и
многие другие.

Старт программы: 10:00

Место проведения: Старт Хаб

Ключевая тема конференции: «Business opportunities: design of short term
solutions».

Деловая программа

Конференция разделена на четыре потока, которые включают в себя
дискуссионные и аналитические панели, презентацию новейших продуктов, а также
разбор самых интересных кейсов на рекламном рынке за последнее время.

Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению
бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли
индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не
только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех?
Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются
бизнесы, решившие остаться в России? Как потребители выбирают бренды, тратят
сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы
постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.

Пленарная сессия

Спикерами пленарной сессии выступят:

  • Александр Папков, Media Direction
  • Ирина Алексеева, VK
  • Руслан Тагиев, Mediascope
  • Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»
  • Сергей Лойтер, «Яндекс»
  • Мария Яковлева, МТС
  • Мария Каданцева, «Прогресс» («ФрутоНяня»)
  • Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare
  • Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не
    будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.

    Зал 1 (Поток I)

    E-commerce Brands & Trends 2022

    В поле зрения снова остро стоят такие темы, как customer journey в новом
    медиаландшафте, эффективная организация performance-маркетинга, усиление
    качества цифровых каналов, сбор и анализ данных, понимание, какие AdTech- и
    MarTech-решения сегодня доступны брендам для реализации краткосрочных и
    долгосрочных планов.

    Спикеры:

  • Виктория Простякова, НРА
  • Ирина Суанова, Mediascope
  • Надежда Мерещенко, OMD OM Group
  • Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)
  • Митя Мальцев, VK
  • Олег Дорожок, Ozon
  • Иван Талыбин, «Кошелек»
  • Даниил Заболотный, «Авито»
  • Михаил Ткачук, DeAgostini
  •  Денис Ардаширов, «СберМаркет»
  • ePharma в реалиях российской
    нормальности

    Мы оказались в ситуации, когда изменения стали единственной константой нашей
    реальности. Фарма, способная пройти через любой кризис, адаптироваться и
    применить опыт для следующих вызовов, — одна из категорий, показавших рост как
    в период COVID-19, так и в санкционной действительности. Вместе с
    производителями, маркетплейсами и исследователями мы обсудим модели развития,
    которые помогают ориентироваться в ситуации бизнес-неопределенности. А также
    обсудим:

    • состояние рынка ePharma в России;
    • роль eCom в модели развития;
    • эволюцию покупателя: в пандемийный и санкционный период;
    • появление параллельного импорта: возможность или угроза;
    • взгляд и прогнозы на ближайшее будущее.

    Спикеры:

  • Владимир Коровин, OMD OM Group
  • Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»
  • Илья Меженский, «Здравсити»
  • Константин Исанин, «Яндекс Маркет»
  • Наталья Паршикова, «Сбер Еаптека»
  • Федор Вирин, Data Insight
  • Ретейл в России 2022: в поисках «нового
    торгового пути»

    Один из главных вызовов российского бизнеса сегодня — максимальная адаптация
    к новой экономической реальности и перезапуск всех процессов. В считанные
    недели производители товаров и услуг должны найти альтернативные ресурсные
    базы, перестроить производственные звенья, заново выстроить транспортные и
    логистические цепи.

    Пока очертания «нового торгового пути» лишь проступают, самое время
    поговорить с брендами, торговыми сетями, маркетплейсами, рекламщиками о том,
    каким он должен быть на старте, как найти выгоду для всех и по каким правилам
    играть. Не менее остро стоят вопросы цифровизации, внедрения инноваций, запуска
    товаров и сервисов на любой кошелек. И, пожалуй, самая важная и чувствительная
    тема — как в сегодняшних непростых условиях не только удержать клиента
    (партнера, подрядчика, конечного потребителя), но и продолжать работать над
    укреплением lovemark в его голове и сердце.

    Спикеры:

  • Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
  • Анна Баздырева, E-Promo
  • Екатерина Башилова, «Аскона»
  •  Анастасия Медведева, «ВсеИнструменты.ру»
  •  Виктор Грязнов, «Яндекс»
  • Ирина Краснокутская, Vivienne Sabo («Градиент»)
  • Виктория Фролова, ТД «Кухня без границ»
  • Эльвира Вебер, «Авито»
  • Анна Резчикова, Ozon Fintech
  • Алексей Зуев, «СберМаркет»
  • Дмитрий Рябинин, AliExpress Россия
  •  

    Зал 2 (Поток II)

    Контент: контроль, контраст, контакт

    Digital-инфраструктура меняется ежедневно, из-за чего у рекламодателей
    появляются вопросы и… возможности. 2022 год — время вызовов, новых решений и
    совершенствования существующих.

    Что с digital-инвентарем (спойлер: его дефицит — миф!), какие
    brandformance-решения актуальны, почему по-прежнему важно совершенствовать DCO,
    как в условиях турбулентности создавать успешные пошаговые стратегии, какие
    форматы использовать и, главное, где в digital-инфраструктуре они сегодня будут
    гарантированно эффективны?

    Спикеры:

  • Александр Захаров, Digital Alliance
  • Наталья Дмитриева, «Индекс 20» (Rambler Group)
  • Александра Стрелкова, IVI
  • Мария Егорова, ВТБ
  • Рубен Оганесян, «МЕДИА1»
  • Дмитрий Карманов, Digital Alliance
  • Роман Носов, МТС
  • Перспективы развития ТВ и digital: почему это важно и кому это
    нужно

  • Александр Папков, Media Direction Group
  • Илья Куценко, Media Direction Group
  • Digital-маркетинг: новые профессии, вызовы и риски

    Обсудим с экспертами отрасли, какие компетенции теперь необходимы
    специалистам, как меняются личные и командные KPI, как выстраивать процессы и
    вести проекты в условиях дефицита инвентаря, трафика, профессиональных
    обязанностей и денежных ресурсов. И, главное, как в условиях постоянных
    изменений сохранить контроль над бизнесом.

    Спикеры:

  • Оксана Митягина, MSD Animal Health
  • Мария Перелыгина, Easy Media
  • Роман Гавричков, «Яндекс»
  • Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»
  • Артемий Гладченко, телеканал «Пятница!»
  • Антон Шестаков, «Сбер»
  •  

    Зал 3 (Поток III)

    Digital-first часть 1. OOH-рынок: новые данные и сервисы для
    работы

    Digital по-прежнему сохраняет статус основного драйвера на рынке наружной
    рекламы в России. В 2021 году объем размещений в digital OOH вырос на 70%, а
    доля затрат на цифровую «наружку» продолжила уверенно расти и приближаться к
    половине всех инвестиций рекламодателей в outdoor, уже превышая этот порог в
    отдельных регионах.

    В условиях нового экономического кризиса гибкость размещений и скорость
    изменений в DOOH могут стать важным преимуществом для работы всей индустрии
    наружной рекламы и сохранения эффективных коммуникаций рекламодателей со своей
    аудиторией. Цифровая наружная реклама сегодня – это не только тысячи
    диджитал-конструкции по всей стране, но и новые измерения, способы закупки
    инвентаря и возможности для омниканальных рекламных кампаний. Участники секции
    обсудят текущее состояние OOH-рынка, представят новые данные и сервисы для
    планирования и анализа рекламных кампаний.

    Спикеры:

  • Марина Сурыгина, Gallery
  • Павел Белянин, Gallery
  • Илья Шершуков, Admetrix
  • Вячеслав Ивакин, Posterscope
  • Алексей Костин, ГК «ПИК»
  • Никита Моисеев, медиагруппа «РИМ»
  • Digital-first часть 2. Лучшие практики в DOOH –продукты и кейсы

    Цифровая наружная реклама — это brandformance-канал, который стал
    полноценным участником омниканальных размещений благодаря Big Data.
    Представители DSP, технологических платформ, агентств и клиентов рассмотрят
    новые высокотехнологичные продукты для DOOH и расскажут интересные кейсы.

    В нашей секции мы ответим на вопросы:

    • Почему DOOH — это digital канал, и почему в него приходят новые
      рекламодатели.
    • Какие продукты DOOH подходят для разных категорий рекламодателей
    • Как данные сотовых операторов помогают измерить эффективность. размещения
      для онлайн и офлайн площадок.
    • Как работает BrandLift для наружки.

    Спикеры:

  • Вячеслав Кан, Gallery
  • Валентин Ельцов, Gallery
  • Елена Пыхтеева, VK
  • Игорь Володин, Profitator (Kokoc Group)
  • Елена Ротова, ADV Benchmark
  • Зал 4 (Поток IV)

    Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых
    коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в
    различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания
    профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших
    рекламных групп и AdTech-платформ.

    Best Marketing Stories | Part I

  • Евгения Лысенко, Media Direction Group
  • Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Екатерина Башилова, «Аскона»
  • Илья Макаров, PHD
  • Владимир Петрищев, OMD OM Group
  • Елена Пыхтеева, VK
  • Ольга Фролова, VK
  • Best Marketing Stories | Part II

  • Александра Демидова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Ольга Тимофеева, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Екатерина Одинцова, «Яндекс»
  • Ольга Елизарова, «Яндекс.Бизнес»
  • Майя Маленко, «Тинькофф»
  • Юлия Андрияхина, Danone Specialized Nutrition CIS
  • Петр Середкин, VK
  • Мероприятие является закрытым. Преимущественное право посетить мероприятие
    имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также
    топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

    Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных
    торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального
    Рекламного Альянса».

    Индустриальные партнеры:
    Media
    Direction Group
    , OMD OM Group,
    сейлз-хаус
    «Газпром-медиа»
    ,
    сейлз-хаус
    «Эверест»
    , группа компаний «МЕДИА1»

    Партнеры конференции: «Яндекс»,
    «Яндекс.Бизнес»,
    «Кошелек»,
    Profitator (Kokoc
    Group)
    , e-promo

    Официальная соцсеть конференции:
    «ВКонтакте»

    Главный агрегатор новостей: СМИ2

    Информационные партнеры: ТАСС,
    «Российская
    газета»
    ,
    Interfax,
    «Коммерсантъ»,
    «Известия»,
    Rusbase,
    «Комсомольская
    правда»
    , газета «Метро»,
    «Лайфхакер»

    Специальные партнеры: Flash Tech Pro,
    «Воды
    здоровья»

    Все подробности на официальном сайте конференции:
    https://digitalbrandday.ru/2022

    Дата проведения: 17 мая 2022 года

    Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение
    3, 4 этаж

    По вопросам аккредитации СМИ —
    brandday@adindex.ru
    По вопросам участия в мероприятии —
    info@adindex.ru
    По вопросам спонсорских и партнерских интеграций —
    help@adindex.ru
    Тел.: +7 (495) 737-08-45

    Источник: Источник

    No comment

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *