27 Апреля 2022 | 10:19

Блогерам предложат продвигать одежные бренды на маркетплейсе Ольги Паскиной

Фонд DV Capital, который создали бывший генеральный директор «Национальной
Медиа Группы» Ольга Паскина и бывший заместитель гендиректора по стратегии
и инвестициям «НМГ Студии» Алексей Янчишин, запускает
онлайн-ретейлера Nuself. Об этом сообщает
«Коммерсантъ».

На маркетплейсе будут выставлены товары из категории моды, красоты и
здоровья. На старте покупателям предложат продукцию более 300 брендов, 40% из
которых — российские.

Также на площадке планируется запустить полноценные медиа о «лайфстайле с
интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры,
подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров», —
рассказала Паскина изданию.

Аудитория сервиса — покупатели мультибрендовых международных платформах
Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *