Как составить резюмеЧитать ria.ru в ДзенОглавление
- Резюме для устройства на работу
- Выбор формата резюме
- Хронологическое
- Функциональное
- Гибридное
- Правила оформления резюме
- Как правильно составить резюме
- Название
- Контактная информация
- Фото
- Место проживания
- Желаемая должность
- Ожидаемая зарплата
- Опыт работы
- Образование
- Дополнительное образование
- Ключевые навыки
- Личные качества
- Должностные обязанности
- Достижения
- Хобби
- Дополнительная информация
- Рекомендации с предыдущего места работы
- Проверка и корректировка резюме
- Чего не надо указывать в резюме
- Образец резюме 2025 года
- Возможные ошибки при составлении
- Где разместить резюме
- Рекомендации специалистов по кадрам
При устройстве на работу необходимо правильно себя подать, чтобы соискателя приняли на желаемую должность. Как составить резюме в 2025 году, какую информацию о себе указать, советы экспертов, пример структуры и образец грамотного оформления резюме и что в нем написать, – в материале РИА Новости.
Резюме для устройства на работу
Девушка во время работы в интернете
По сути, резюме – самопрезентация, описание своих профессиональных навыков и умений, личных качеств, опыта и конкурентных преимуществ. Однако это не биография, а самореклама с целью получить интересующую должность. Резюме должно быть информативным, лаконичным, логичным и грамотным с точки зрения орфографии.
Основная задача – произвести приятное впечатление при заочном знакомстве работодателя с соискателем. При этом важно оценивать себя и свои возможности адекватно. Не стоит отсылать резюме работодателю, если образование, опыт и профессиональные знания не соответствуют требованиям, заявленным в вакансии.
Выбор формата резюме
Выделяют три основных типа резюме – хронологическое, функциональное, гибридное. Писать резюме нужно так, чтобы наглядно продемонстрировать достоинства кандидата. Выбор формата зависит от опыта работы.
Как встать на биржу труда в 2024 году: пошаговая инструкция
No comment