07 Апреля 2022 | 18:28
dentsu запускает martech- и adtech-витрину
Собранные инструменты актуальны в новой реальности
Рекламная группа dentsu Russia
запускает dentsu product
hub – витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных в
новой реальности. На платформе собраны карточки продуктов и статьи,
которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своих
технологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуют
на рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные под
новые реалии.
На первом этапе на product hub присутствуют только решения dentsu Russia, но
в будущем планируется создать индустриальный навигатор. В рекламной группе
приглашают всем желающим разместить свои продукты через специальную форму на
сайте. Product hub призван помочь рынку в условиях нехватки
технологических решений, когда многие проверенные и надежные платформы
оказались недоступны.
На сайте уже опубликованы карточки следующих продуктов:
- VideoFIXer
- Fast UGC Content
- Attention Dashboard
- исследования EQ
- пакетного решения по управлению репутацией.
Кроме того, доступны статьи о перестраивании работы с соцсетями и
блогерами и локальных альтернативах инструментам аналитики.
Источник: Источник
No comment