СМИ: бум российской продукции в Китае заканчивается

Продажа шоколада «Аленка» в городе Далянь в Китае. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Магазины с российской продукцией стали широко распространяться в Китае, однако времена бума, вероятно, заканчиваются, так как у потребителей усиливаются сомнения в подлинности товаров, пишет газета South China Morning Post.

Как уточняет издание, за последние месяцы количество магазинов с российской продукцией значительно увеличилось в Китае. Эти магазины продают колбасу, шоколад и кондитерские изделия из дуриана, утверждая, что большая часть их товаров импортируется из России.

СМИ: бум российской продукции в Китае заканчивается

Путин рассказал о торговле с Китаем

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *