25 Декабря 2024 | 07:37
Образ iPhone потерял популярность в рекламе за последние три года
Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на
билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г. Теперь
маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства, пишет
«Ъ» со
ссылкой на рекламные агентства и дистрибьюторов.
Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились
продажи этого бренда. Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет и
тот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской
компании.
Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои смартфоны для того,
чтобы их можно было использовать в рекламе. Сейчас такая опция отсутствует,
поясняет собеседник издания из среды ретейлеров.
Источник: Источник
No comment