Маркетплейсы хотят обязать продвигать российские товары

Оптово-распределительный центр Ozon. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предлагает, в числе прочего, обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга Антон Алиханов.

Ранее он сообщил в рамках интервью, что Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект о «российской полке» товаров в торговых сетях. По словам министра, речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами. «»Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность – и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — сказал Алиханов, комментируя законопроект.

При этом министр отметил, что в случае с маркетплейсами отсутствует «полочное пространство», количество товаров не ограничено, а принципы демонстрации товаров существенно отличаются от традиционной торговли.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости (медиагруппа «Россия сегодня») ria.ru 25 декабря в 9.00 мск.

Маркетплейсы хотят обязать продвигать российские товары

В ГД предложили метод по борьбе с фальшивыми скидками в магазинах

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *