22 Ноября 2024 | 18:29
РАЭК поддержала инициативу АРИР по снижению сбора за интернет-рекламу
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выразила
поддержку Ассоциации интернет-рекламы (АРИР) в вопросе снижения размера сбора
за интернет-рекламу до 1%.
«В текущих условиях, когда размер этого сбора составляет 3%,
мы видим значительные риски не только для рекламного рынка, но и для всего
цифрового сектора», — сообщили в пресс-службе РАЭК.
РАЭК согласилась с тезисами АРИР о том, что сбор в 3% поставит
интернет-рекламу в невыгодное положение перед традиционными медиаформатами.
Рекламодатели будут переключаться на более дешевые и привычные каналы, что
нанесет удар по всей экосистеме цифрового маркетинга, отметили в РАЭК.
Согласно исследованию «Экономика Рунета», рынок интернет-рекламы
вышел на стабильное плато, показав рост на 45% за 2023 г. по сравнению с 2022
г. В РАЭК считают, что этот импульс необходимо использовать для дальнейшего
развития, а не создавать дополнительные барьеры.
Ранее этим днем АРИР
сообщила
о том, что направила письмо в правительство с просьбой снизить предлагаемый
сбор за интернет-рекламу до 1%. В аппарате правительства подтвердили получение
письма и заявили, что оно «будет рассмотрено в установленном порядке».
Источник: Источник
No comment