В США провели первый полет бесшумного сверхзвукового самолета

Lockheed Martin провела первый полет бесшумного сверхзвукового самолета X-59

X-59 вылетел с завода Skunk Works на базе ВВС США в Палмдейле и приземлился неподалеку от летно-исследовательского центра имени Армстронга на базе ВВС Эдвардс

В США провели первый полет бесшумного сверхзвукового самолета

Компания Lockheed Martin вместе с NASA успешно провела первый полет бесшумного сверхзвукового самолета X-59. Об этом говорится в заявлении компании.

X-59 вылетел с завода Skunk Works на базу ВВС США в Палмдейле, штат Калифорния, и приземлился неподалеку от летно-исследовательского центра имени Армстронга на базе ВВС Эдвардс.

«X-59 выполнил все необходимые задания, проверив первоначальные летные характеристики и характеристики полета, прежде чем благополучно приземлиться в новом месте»,— говорится в заявлении.

В США провели первый полет бесшумного сверхзвукового самолета

Вице-президент Skunk Works О. Джей Санчес подчеркнул, что в компании гордятся тем, что находятся «в авангарде разработок бесшумных сверхзвуковых технологий».

Исполняющий обязанности главы NASA Шон Даффи назвал самолет «символом американской изобретательности».

«Это часть нашей ДНК— желание летать дальше, быстрее и даже тише, чем кто-либо до этого»,— отметил представитель агетства.

NASA и Lockheed Martin представили бесшумный сверхзвуковой самолет X-59 в январе прошлого года. Он разработан таким образом, чтобы снизить звуковой удар и позволить сверхзвуковым судам совершать коммерческие перевозки.

Длина X-59 —99,7 фута(примерно 30,4 м), ширина —29,5 фута(около 9 м). Почти треть его длины составляет тонкий, заостренный нос, рассеивающий ударные волны, которые вызывают звуковой удар. Двигатель X-59 установлен сверху, а нижнюю часть сделали гладкой, чтобы ударные волны не сливались позади самолета и не вызывали звуковой удар. Кабина пилота расположена почти по центрусамолета и не имеет окна, выходящего вперед.

Ожидается, что X-59 будет летать со скоростью, в 1,4 раза превышающей скорость звука, а его конструкция, форма и технологии позволят достигать таких скоростей при минимальномзвуковом ударе.

Читайте РБК в Telegram.

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *