29 Октября 2025 | 12:30
«ВкусВилл» отказался от черного цвета в блюдах «ШефВилл»
Сеть магазинов «ВкусВилл» изменила дизайн линейки готовых блюд «ШефВилл».
Кроме того, были внесены коррективы в рецептуру. Также внешний вид каждой
позиции в компании сделали привлекательнее, пояснили AdIndex в
пресс-службе.
Новая линейка продолжает акцент на том, что можно заказать ресторанное
качество себе домой. Блюда также стали более насыщенными. Для этого в том числе
были разработаны авторские соусы и использованы различные кулинарные техники.
Порции стали больше.
Изменения коснулись и упаковки. Был полностью исключен черный цвет. Выбраны
только светлые оттенки, добавлены золотые. Это должно подчеркнуть премиальность
бренда. Упаковка может быть переработана.
Появилось разделение по цветам. Рыба и морепродукты упакованы в боксы с
синим цветом. Блюда из курицы можно сразу определить по солнечному желтому.
Блюда, которые содержат молоко, но в которых исключены мясо и рыба,
выполнены с нежно-кремовыми оттенками.
Также был изменен формат. Раньше он действовал по принципу «допечь, и
готово». Теперь выбрано решение, которое позволяет потратить минимум времени на
получение результата.
Источник: Источник
No comment