28 Октября 2025 | 11:59
«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала выпуск нового
блюда в меню. Это будет воппер-пицца. Официальная рекламная кампания стартует
29 октября, пояснили AdIndex в пресс-службе сети.
Новинка создана именно для компаний друзей, которым больше 30 лет. Это люди,
которых, как правило, крайне сложно собрать за одним столом. В «Бургер Кинге»
решили, что помогут тут только воппер-пицца и особый чат-бот, который также
появится 29 октября. Он придумывает отмазки для друзей.
Рекламная кампания будет создана на фразах, которые друзья часто говорят
друг другу, лишь бы не прийти на встречу и остаться дома.
Что касается воппер-пиццы, то ее можно будет разделить на восемь частей.
Состав новинки полностью повторяет классический воппер. В коробке также будет
настольная мини-игра для компании (от двух игроков), напечатанная на
крышке.
Источник: Источник
No comment