20 Октября 2025 | 16:09
Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности с заданиями от «Яндекса» и доставка готовых рационов от X5.
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе Hybrid Metaverse
запустил
платформу для рекламы в метавселенных, а Wibes добавил новый способ
монетизации.
«Яндекс»
добавил сравнение цен в
поиск.
-
Обновление выглядит в виде трех подсказок
рядом с товарами ― «Ниже рынка», «ОК-цена» и «Выше рынка». -
Сейчас инструмент доступен для анализа
стоимости бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб. -
Система анализирует более 4 млрд
предложений. Учитываются комплектация, цвет, регион пользователя и динамика цен
за последние два дня. -
С помощью нового инструмента бизнес может
пользоваться механизмом прозрачной конкуренции и повышения конверсии.
X5
приступил к тестированию сервиса
доставки готовых рационов по подписке.
-
Новая услуга получила название «Умные
рационы». Пилотный проект стартует в конце октября 2025 г. -
Сначала услуга будет доступна на юге Москвы
— она заработает для жителей в зоне доставки одного из дарксторов. -
Инвестиции в этот запуск для X5 будут
минимальными, потому что у компании есть все необходимое. -
При этом аналитики считают, что на этом рынке
большая конкуренция.
«Яндекс» предложил новым бизнес-клиентам увеличенный
бюджет на продвижение.
-
Новые клиенты из малого и среднего бизнеса
смогут получить от 10 тыс. до 30 тыс. руб. при пополнении счета в сервисах
«Яндекс Директ» и «Яндекс Бизнес». -
Они также могут воспользоваться специальными
стартовыми условиями и партнерскими предложениями -
Промокоды доступны аккаунтам, на которых за
последние 365 дней не размещалось продвижение и не оказывались другие
услуги. -
Акция позволяет «Яндексу» увеличить
доступность сервисов для региональных предпринимателей и предоставить
возможность снижения входного порога для старта бизнес-деятельности.
«Одноклассники»
запустили новый мобильный кабинет.
-
Он позволяет настраивать рекламу в
«Одноклассниках» и продвигать группы в социальной сети, сайты и
лид-формы. -
Инструмент создан на базе мини-приложения «VK
Рекламы». -
Новый кабинет доступен пользователям
Android-устройств, владельцы iOS могут работать через браузер. -
Пользователи, которые уже запускали рекламу в
«Одноклассниках», могут работать в двух кабинетах сразу.
«Яндекс»
представил программу лояльности с призами за
задания
-
Новый сервис называется «Свои плюсы».
-
Клиенту предлагается выполнять индивидуальные
задания (например, посмотреть фильм, взять каршеринг или забронировать отель) и
получать подарки. -
«Свои плюсы» включают систему из четырех
уровней. Чтобы продвигаться по ним, нужно использовать несколько сервисов. -
Программа лояльности доступна любому
пользователю. При этом клиенты «Яндекс Плюса» смогут сразу попасть на второй
уровень, они также получат все контентные сервисы для продвижения, расширенные
подарки и больше кешбэка.
Антифрод «Яндекса»
начал блокировать рекламу ботам до ее показа.
-
Система определяет пользователей с
подозрительной активностью и роботов и блокирует их переходы на сайты
рекламодателей. -
Количество фродовых конверсий после запуска
системы уменьшилось вдвое, а число фродовых заявок ― в 3,5 раза. -
Рекламодатели при этом продолжают оплачивать
только действия реальных пользователей. -
Если мошеннику удалось обойти проверку,
обновленная система предлагает пройти проверку с помощью капчи.
Источник: Источник
No comment