20 Октября 2025 | 16:09

Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности с заданиями от «Яндекса» и доставка готовых рационов от X5.

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Hybrid Metaverse
запустил
платформу для рекламы в метавселенных, а Wibes добавил новый способ
монетизации.
 

«Яндекс»
добавил сравнение цен в
поиск.

  • Обновление выглядит в виде трех подсказок
    рядом с товарами ― «Ниже рынка», «ОК-цена» и «Выше рынка».

  • Сейчас инструмент доступен для анализа
    стоимости бытовой техники и электроники дороже 1 тыс. руб.

  • Система анализирует более 4 млрд
    предложений. Учитываются комплектация, цвет, регион пользователя и динамика цен
    за последние два дня.

  • С помощью нового инструмента бизнес может
    пользоваться механизмом прозрачной конкуренции и повышения конверсии.

X5
приступил к тестированию сервиса
доставки готовых рационов по подписке.

  • Новая услуга получила название «Умные
    рационы». Пилотный проект стартует в конце октября 2025 г.

  • Сначала услуга будет доступна на юге Москвы
    — она заработает для жителей в зоне доставки одного из дарксторов.

  • Инвестиции в этот запуск для X5 будут
    минимальными, потому что у компании есть все необходимое.

  • При этом аналитики считают, что на этом рынке
    большая конкуренция.

«Яндекс» предложил новым бизнес-клиентам увеличенный
бюджет на продвижение.

  • Новые клиенты из малого и среднего бизнеса
    смогут получить от 10 тыс. до 30 тыс. руб. при пополнении счета в сервисах
    «Яндекс Директ» и «Яндекс Бизнес».

  • Они также могут воспользоваться специальными
    стартовыми условиями и партнерскими предложениями

  • Промокоды доступны аккаунтам, на которых за
    последние 365 дней не размещалось продвижение и не оказывались другие
    услуги.

  • Акция позволяет «Яндексу» увеличить
    доступность сервисов для региональных предпринимателей и предоставить
    возможность снижения входного порога для старта бизнес-деятельности.

«Одноклассники»
запустили новый мобильный кабинет.

  • Он позволяет настраивать рекламу в
    «Одноклассниках» и продвигать группы в социальной сети, сайты и
    лид-формы. 

  • Инструмент создан на базе мини-приложения «VK
    Рекламы».

  • Новый кабинет доступен пользователям
    Android-устройств, владельцы iOS могут работать через браузер.

  • Пользователи, которые уже запускали рекламу в
    «Одноклассниках», могут работать в двух кабинетах сразу. 

«Яндекс»
представил программу лояльности с призами за
задания

  • Новый сервис называется «Свои плюсы».

  • Клиенту предлагается выполнять индивидуальные
    задания (например, посмотреть фильм, взять каршеринг или забронировать отель) и
    получать подарки.

  • «Свои плюсы» включают систему из четырех
    уровней. Чтобы продвигаться по ним, нужно использовать несколько сервисов.

  • Программа лояльности доступна любому
    пользователю. При этом клиенты «Яндекс Плюса» смогут сразу попасть на второй
    уровень, они также получат все контентные сервисы для продвижения, расширенные
    подарки и больше кешбэка. 

Антифрод «Яндекса»
начал блокировать рекламу ботам до ее показа.

  • Система определяет пользователей с
    подозрительной активностью и роботов и блокирует их переходы на сайты
    рекламодателей.

  • Количество фродовых конверсий после запуска
    системы уменьшилось вдвое, а число фродовых заявок ― в 3,5 раза.

  • Рекламодатели при этом продолжают оплачивать
    только действия реальных пользователей.

  • Если мошеннику удалось обойти проверку,
    обновленная система предлагает пройти проверку с помощью капчи.


 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *