06 Октября 2025 | 17:39
Новое в кабинете рекламодателя: X5 создал «Барометр контракта», а VK представил «шопсы»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе Точка Банк
представил
онлайн-редактор для создания инфографики карточек товаров, а X5 Media добавил
click-out-рекламу в мобильное приложение «Перекрестка».
«VK Реклама» показала новый формат продвижения видео в
«Дзене».
- Формат позволяет рекламировать видеоролики на главной странице «Дзена» и в
лентах рекомендаций разделов «Статьи» и «Видео». - Страница просмотра оснащена кнопкой перехода на сайт рекламодателя, которая
видна даже в полноэкранном режиме. - Таймер автоматического перехода на сайт появляется за 10 секунд до
окончания ролика. - Вокруг рекламного видео отсутствует другая реклама, что помогает
максимально сконцентрировать внимание пользователя.
X5 Group запустила бесплатный
инструмент «Барометр контракта» для поставщиков.
- Новый отчет в сервисе Dialog X5 позволяет отслеживать KPI по контракту:
оборачиваемость, РТО, уровень сервиса и доступность товаров. - Инструмент помогает поставщикам оперативно выявлять отклонения в
показателях и оптимизировать логистику на основе данных аналитики. - Уже 50% действующих поставщиков компании регулярно используют аналитические
инструменты Dialog X5 в своей работе. - Доступ к «Барометру контракта» предоставляется бесплатно всем партнерам X5
Group после регистрации в системе.
Ozon и VK
представили инструмент
для продвижения товаров у блогеров.
- Предприниматели смогут выбирать нужные для продвижения товары, формат
публикации и ставку в кабинете продавца. - Блогеры получают доступ к каталогу рекламных предложений и смогут
самостоятельно создавать контент. - Инструмент не требует прямого взаимодействия между брендами и авторами —
система работает автоматически. - В течение двухмесячного тестового периода продвижение доступно со скидкой
99% за счет маркетплейса.
«Авито Реклама» и «Ютека»
показали аналитическое
решение для фармбрендов.
- Новый инструмент позволит измерять влияние имиджевой рекламы на «Авито» на
реальные продажи в «Ютеке». - Система сопоставляет клики по баннерам с обезличенными данными о покупках в
онлайн- и офлайн-аптеках. - Доступен анализ временного промежутка между просмотром рекламы и
совершением покупки. - Решение включает отдельные таргетинги по типам безрецептурных препаратов и
товаров для здоровья.
«Авито Реклама»
открыла доступ
к кабинету для индивидуальных предпринимателей.
- С 1 октября ИП могут самостоятельно запускать рекламные кампании на
площадке с минимальным пополнением баланса в 5 тыс. руб. - Доступны форматы статичных изображений, динамических баннеров и
видеороликов с переходом на внешние сайты или магазины «Авито». - Для анализа эффективности кампаний предоставлен инструмент
«Прогнозатор».
Рекламная платформа Soloway обновила AI-сегменты для фармацевтических
брендов.
- Нейросети анализируют просматриваемые пользователем страницы, включая
экспертные ресурсы, форумы и отзывы для показа рекламы в момент возникновения
потребности. - В обновление вошли сегменты: «Противопростудные препараты», «Витамины и
БАДы», «Дерматология», «Антибиотики». - Добавлены новые категории, включая «Средства от акне», «Препараты для
лечения диабета» и «Сердечно-сосудистые препараты». - Инструмент использует модели DeepSeek, Llama и Gemma.
«ВКонтакте»
встроил шопинг
в ленту с помощью «шопсов».
- Пользователи могут совершать покупки непосредственно в ленте через посты,
истории, клипы и прямые эфиры с товарными карточками. - Обновленные алгоритмы рекомендаций показывают релевантные товары на основе
поведения пользователей. - Формат интегрирован в различные виды контента и помогает совершать покупки
без перехода на внешние площадки. - Развитие социальной коммерции стало новым этапом в монетизации контентной
платформы «ВКонтакте».
Rutube и «ГПМ Реклама»
создали баннер
Masthead на главной странице видеоплатформы.
- По мнению компаний, новый формат гарантирует максимальную видимость бренда
и охватывает аудиторию видеохостинга. - Баннер расположен в верхней части главной страницы и рекомендуется для
продвижения продуктов, фильмов и масштабных кампаний. - Доступны настройки таргетинга по полу, возрасту, географии и интересам
пользователей. - Компании также представили баннер на странице просмотра видео.
RWB открыла кабинет продвижения для продавцов из Армении и
Кыргызстана.
- С 30 сентября местные продавцы могут использовать инструменты продвижения
Wildberries с оплатой в национальной валюте. - В кабинете доступны опции «Единая ставка» для автоматического размещения и
«Ручная ставка» для тонких настроек показа. - Продавцы могут пополнять счет в драмах и сомах, а все закрывающие документы
формируются в локальной валюте. - Система рассчитывает баланс для продвижения на основе средних показателей
продаж за последние три недели.
Источник: Источник
No comment