03 Октября 2025 | 13:56

BigTech Advertising Map: премьера печатной версии состоится на «Дне Бренда 2025»

10 октября на отраслевой конференции AdIndex представит новый продукт — печатную карту рекламного контура российских BigTech-компаний

Медиарынок стремительно меняется: экосистемы крупнейших
технологических холдингов за последние годы превратились из дополнительных
каналов в полноценные рекламные контуры, позволяющие напрямую взаимодействовать
с клиентами. Но для рынка эта среда оставалась хаотичной и непрозрачной: мифы и
фрагментарные данные мешали эффективно планировать кампании и использовать
доступные возможности.

Что дает BigTech Advertising Map

Карта систематизирует данные и показывает, как крупнейшие
экосистемы выстраивают доступ к аудитории, какие ресурсы и инструменты уже
доступны участникам рынка. Она станет ориентиром для специалистов, ищущих
«точки входа» к конечному потребителю через продукты BigTech.

Всего на карту вошли 16 экосистем, 92 их сервиса, а также партнеры
проекта.

Партнеры проекта

AdRiver, BYYD, МоеVideo, Perfluence, Unicom, «СберСеллер»,
«Сравни.ру»

Участники «Дня Бренда» имеют возможность первыми получить
BigTech Advertising Map.

Регистрация на конференцию доступна по ссылке.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *