25 Сентября 2025 | 07:59

Российские бренды получают на онлайн-торговле всего 20% выручки

Онлайн-каналы приносят большинству продавцов одежды РФ всего до 20%
выручки.
Рост рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2025 г. составит при худшем
сценарии только 7% по сравнению с 2024 г. Объем рынка достигнет почти 4,5 трлн
руб., подсчитали в агентстве по развитию бизнеса Shift. Низкий рост объясняется
высокой ключевой ставкой ЦБ и замедлением потребительского спроса, пишет
«Ъ».

При оптимистичном развитии событий рынок вырастет на 17% — до 4,8 трлн
руб. Это будет возможно, только если будет расти электронная торговля.
Интернет-продажи по итогам текущего года могут превысить 2,6 трлн руб.

Но «мелкие» бренды смогут получить не более 20% своей выручки из
онлайн-каналов. Увеличить ее им мешает падение маржинальности,
непредсказуемость спроса и отсутствие цифрового фундамента, считает партнер
Shift Дзерасса Базоева.

Как говорят эксперты, компании из фешен-индустрии должны активнее внедрять
виртуальные примерочные или искусственный интеллект для помощи покупателю в
подборе гардероба. Пока такие инструменты есть у крупных фешен-ретейлеров и
маркетплейсов.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *