25 Сентября 2025 | 12:00
«ГПМ Радио» и «Яндекс Музыка» создадут музыкальное шоу для продвижения артистов
Холдинг и стриминговый сервис заключили соглашение о партнерстве
Российский радиохолдинг «ГПМ Радио» и стриминговый сервис «Яндекс Музыка»
заключили стратегическое партнерство для совместного продвижения музыкального
контента. Об этом рассказал генеральный директор холдинга Вадим Терещук на
пресс-завтраке сегодня, 25 сентября.
В рамках сотрудничества появится шоу «Чарт Яндекс Музыки» на радиостанции
Like FM, премьера которого запланирована на 7 октября. Проект расскажет о
музыкальных трендах сервиса в радиоэфире. В каждом выпуске слушатели
познакомятся с артистами и треками, которые за последнюю неделю стали
популярными в рекомендациях «Яндекс Музыки». В шоу будут участвовать как
известные музыканты, так и перспективные новички. Также появятся тематические
рубрики. Ведущими шоу станут Виталик Мишура и ИИ-персонаж — лайка по имени
Вспышка.
Партнерство предусматривает взаимное продвижение артистов. Треки, набирающие
популярность в стриминге, получат дополнительное продвижение на радиостанциях
холдинга. Также планируется обмен аналитическими данными и создание новых
форматов взаимодействия с аудиторией.
«Зумеры говорят иксам “да!” — это как рок-концерт в нулевых и
личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг — когда-то соперники, а
теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров
аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит
позиции сегмента в креативной экономике», — рассказал генеральный директор
«ГПМ Радио» Вадим Терещук.
Как сообщают в пресс-службе холдинга, сотрудничество позволит артистам из
проекта «Искра» «Яндекс Музыки» получить дополнительное продвижение на радио, а
пользователям стриминга — приобретать билеты на мероприятия радиостанций через
приложение.
Источник: Источник
No comment