НСПК рассказала о планах внедрить определение возраста на маркетплейсах
Определение возраста нужно будет для продажи товаров, которые нельзя покупать несовершеннолетним. Ранее РБК сообщал, что в России запланировали пилотный запуск онлайн-продаж энергетиков и вина
Дмитрий Дубынин
Национальная система платежных карт (НСПК) работает вместе с маркетплейсами над внедрением оплаты по биометрии с определением возраста покупателя, рассказал генеральный директор НСПК Дмитрий Дубынин на полях Восточного экономического форума (ВЭФ), передает «РИА Новости».
«Сейчас мы в целом прорабатываем возможность масштабирования биоэквайринга с дополнительной возможностью определения возраста покупателя. <…> Здесь вопрос не только в цифровой идентификации покупателя при покупке, но и в обеспечении удобства и безопасности при доставке. Вместе с маркетплейсами мы уже прорабатываем технологическое решение, чтобы выстроить правильный клиентский путь при внедрении биоэквайринга»,— сказал он.
Ранее РБК ознакомился с правительственным планом пилотного проекта по дистанционной продаже российского вина с применением биометрии. В декабре планируется запустить в тестовом режиме эксперимент по подтверждению возраста при онлайн-покупке энергетиков и ряда других товаров с возрастными ограничениям. В случае с вином он может быть запущен в августе 2026-го после изучения результатов эксперимента с тонизирующими напитками.
Читайте РБК в Telegram.
No comment