01 Сентября 2025 | 17:16

Новое в кабинете рекламодателя: инструмент для аналитики Wildberries и совместный таргетинг МТС и «билайн»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «ВКонтакте»
создал
функцию «Закрепленный отзыв», а «Авито» добавил на главную страницу баннер во
всю ширину экрана.

 

 МТС и «билайн»
объединились для
развития таргетинга в «Телеграме».

  • Рекламодатели смогут запускать кампании через оба оператора с
    использованием их больших данных.

  • Партнерство позволит улучшить качество таргетинга для 60%
    пользователей «Телеграма» в России.

  • В кабинетах будут доступны Brand-Lift- и Sales-Lift-исследования для
    измерения эффективности кампаний.

Wildberries представил отчет «Юнит-экономика» для продавцов.

  • Новый инструмент позволяет анализировать маржинальность каждой товарной
    позиции в режиме реального времени.

  • Система автоматически распределяет товары по трем категориям: высокая
    маржинальность (от 20%), средняя (до 20%) и низкая (убыточные).

  • Отчет учитывает все издержки, включая хранение на складах и приемку
    товаров, и доступен подписчикам тарифа «Джем Продвинутый».

 

Yandex B2B Tech открыла доступ к YandexGPT 5.1 Pro для бизнеса.

  • Новая модель ИИ предназначена для обработки текстов и генерации точных
    ответов по базам знаний.

  • Стоимость использования снижена втрое — до 40 копеек за 1000 токенов.
  • Модель превосходит предыдущие версии в 58% случаев и лучше справляется с
    бизнес-задачами.

«Яндекс Еда»
представила краудсорсинговую
платформу для ресторанов.

  • Рестораны-партнеры могут предлагать идеи по улучшению личного кабинета и
    голосовать за инициативы коллег.

  • Лучшие предложения будут отобраны для реализации в декабре 2025 г.
  • Платформа доступна для всех ресторанов независимо от их размера и
    географии.

Группа Russ расширила установку солнечных панелей на рекламных
конструкциях.

  • Проект запущен в Барнауле и Тюмени после пилота в Махачкале.
  • Солнечные панели монтируются на конструкциях в городах с более чем 100
    солнечными днями в году.

  • Накопленной энергии хватает для освещения рекламных конструкций в темное
    время суток.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *