РЖД рассматривают направления работы с MAX в части пассажирских сервисов

Мессенджер Max. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

РЖД рассматривают разные направления работы с платформой Max, в том числе, использование платформы чат-ботов для поддержки пассажиров и отправку сервисных уведомлений о статусе поездки, сообщил начальник департамента пассажирских перевозок компании Николай Костенко.

«В настоящее время мы рассматриваем различные направления работы с платформой Мах. В том числе, развитие канала в Max как части пассажирских сервисов, использование платформы чат-ботов для поддержки пассажиров, отправку сервисных и транзакционных уведомлений о статусе поездки и другие возможности», – сообщил Костенко в ходе международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».

VK в марте запустил бета-версию цифровой платформы Max, через которую пользователи могут общаться в мессенджере, звонить, отправлять голосовые сообщения и файлы до 4 гигабайт. Она доступна в магазинах приложений App Store, RuStore и Google Play. Развивать национальный мессенджер на базе Max будет «дочка» VK «Коммуникационная платформа».

РЖД рассматривают направления работы с MAX в части пассажирских сервисов

Минпросвещения не будет насильно переводить педагогов в мессенджер MAX

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *