28 Августа 2025 | 11:00
Экосистемную подписку «М.Видео-Эльдорадо» оформили более 200 тысяч клиентов
Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» поделился результатами запуска
сервисной экосистемной подписки «М.Комбо». С момента ее активации в сентябре
2024 г. по итогам текущего июля число ее держателей превысило 208 тыс. человек,
рассказали в пресс-службе компании.
Клиенты «М.Комбо» в сравнении с остальными демонстрируют более
высокую активность: их средний чек составляет порядка 35 тыс. руб., а
ежемесячный оборот на клиента достигает 56–57 тыс. руб. Благодаря включенной в
сервис доставке пользователи чаще совершают покупки — в среднем на каждого
подписчика приходится 1,4 доставки в месяц.
«Для нас подписка – стратегически важный инструмент, который
помогает укреплять долгосрочные отношения с клиентами», — рассказал Андрей
Скачек, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и
клиентской аналитики «М.Видео-Эльдорадо».
В апреле этого года ретейлер
анонсировал
стратегию до 2027 г. В нее входит и расширение сервисных подписок, а также
предложение новых финансовых продуктов (рассрочка на 24 месяца без переплат,
страхование, кешбэк). Кроме того, планиурется обновление программы лояльности
M.Club.
Источник: Источник
No comment