«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал дизайн первого водороднго поезда

«Трансмашхолдинг» представил дизайн первого российского поезда на водородных топливных элементах. Регулярные перевозки на таких составах планируется запустить на Сахалине в 2028 году

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

Фото: ТрансмашхолдингФото: ТрансмашхолдингФото: ТрансмашхолдингФото: ТрансмашхолдингФото: Трансмашхолдинг

Производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал дизайн первого поезда на водородных топливных элементах. Изображения опубликовала пресс-служба ТМХ.

Шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов отметил, что при работе над поездом дизайнеры старались создать «инновационный и динамичный образ», которыйбы соответствовал принятой в компании концепции «Бренд ДНК».

«Бренд ДНК»— это набор узнаваемых символов или элементов. В ТМХ он включает правильный шестиугольник гексагонкак символ математической выверенности, точности и динамики, сочетания двух встречных волн— как символ безопасности и заботы о потребителях — и оптику.

В холдинге подчеркнули, что с помощью нового дизайна ТМХ стремится «донести до общества идею бережливого отношения к миру», поскольку поезд на водородном топливе— это «пример экологически чистого транспорта».

«Трансмашхолдинг» показал, как выглядит первый водородный поезд

Первый поезд, использующий водород в качестве топлива, был запущен в Германии. Его разработала компания Alstom. Состав называется Coradia iLint, он курсирует по немецким железным дорогам с 2018 года.

О реализации первого российского проекта по организации перевозок на поездах с водородными элементами «Росатом», РЖД, Сахалинская область и «Трансмашхолдинг» договорились на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2019 году.

В презентации РЖД весной 2021 года стоимость семи поездов для проекта оценивалась в сумму свыше 3 млрд руб. Сейчас представители компании и «Русатом Оверсиз» не раскрывают актуальную стоимость проекта.

После 2022 года из-за ухода французского партнера из России «Росатому» пришлось искать ему замену для организации производства водорода на острове, затем начало пассажирских перевозок на водородных поездах на Сахалине сдвинули с 2023 на 2025 год. ТМХ презентовал концепцию первого российского водородного поезда в октябре 2024 года. Макет поезда ТМХ показал на Сахалине и заявил, что регулярные перевозки начнутся в 2028 году.

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *