21 Августа 2025 | 17:50
ЦДМ на Лубянке проводит ребрендинг
Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) рассказал о запуске масштабной
трансформации. Торговый центр намерен стать пространством впечатлений, где
«каждый визит будет превращаться в запоминающееся событие». Об
этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
Первым шагом стала разработка новой визуальной концепции. Ее создали
совместно с брендинговым агентством «Супрематика». За основу графического
паттерна взяли арки исторического здания, спроектированного архитектором
Алексеем Душкиным. Компания полностью переработала логотип —
отказалась от прежней формы, сделала расположение текста горизонтальным,
добавила шрифт с засечками и зеленый цвет.
«Мы вложили особый трепет в создание новой айдентики. Нам было крайне
важно сохранить узнаваемый культурный код этого легендарного здания, при этом
подарив ему свежее, современное звучание. Именно поэтому наш новый паттерн —
это дань уважения тем самым аркам исторического здания Детского Мира. Новая
визуальная концепция — это мостик между нашей ностальгической памятью о ЦДМ и
его захватывающим будущим», — сообщила директор по маркетингу ЦДМ Мария
Бежанова.
В обновленном пространстве появятся зоны отдыха для семей, фуд-пространство
и площадки для мероприятий. ЦДМ планирует проводить выставки, концерты и другие
события.
Первые элементы ребрендинга уже можно увидеть на фасаде здания со
стороны Театрального проезда. Надпись «Лето в ЦДМ» оформлена в новом
дизайне.
Источник: Источник
No comment