19 Августа 2025 | 13:39

«День Бренда 2025» состоится 10 октября

Второй год подряд конференция «День Бренда» пройдет в пространстве современного отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» и традиционно соберет тех, кто успешно создает настоящее и будущее маркетинга. Делимся первыми подробностями

Центральная
тема конференции — «Код измеряемости» 

Рекламный рынок России вступил в новый цикл системных изменений. Меняются не
только бюджеты и каналы, но и центры силы: технологические платформы,
e-commerce и экосистемы сегодня предлагают не просто структуры сбыта товара, а
новые модели для бренд-коммуникаций. 

Традиционные охватные медиа остаются востребованными, но становятся все
менее доступными — высокий спрос подстегивает инфляцию. Новые каналы требуют не
только тестирования, но и переосмысления подходов к оценке эффективности
влияния на потребителя. 

Формируется новый потребительский класс — «Альфа» и «ДженЗи». Вместе с ним
приходит смена рекламной парадигмы: новые ценности, гиперперсонализация,
бережное отношение к себе, осмысленность и искренность брендов становятся не
модой, а клиентским ожиданием. 

Как сохранить контакт с таким продвинутым и требовательным потребителем?
Маркетинг больше не может опираться на догмы прошлых лет — ни в креативе, ни в
закупке, ни в агентской модели.

Сегодня «измеряемость» становится не просто KPI, а способом навигации в
турбулентной, но полной новых возможностей среде. Это емкое слово наполняется
новыми смыслами: эффективность как бизнес-показатель, ДРР как маркер доверия,
данные как точка опоры в условиях рекламного тумана.

На «Дне Бренда 2025» мы вместе с лидерами рекламодателей, агентств,
платформ, технологических компаний и ретейлеров обсудим, что означает «Код
измеряемости» сегодня, и как он меняет:

  • структуру рекламных бюджетов;
  • отношения между брендом и подрядчиком;
  • восприятие медиа как инструмента коммуникаций;
  • культуру маркетинга.

Как мы будем измерять 2026 год? Какие показатели станут решающими при выборе
партнеров и стратегий? Чтобы рынок мог не просто адаптироваться, а эффективно
инвестировать, управлять и расти — измеряемо!

Готовьтесь погрузиться с головой в мир измеряемого маркетинга. 

Площадка

Площадка «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» уже принимала гостей Дня
Бренда, а также стала точкой притяжения точкой притяжения ведущих экспертов
цифрового маркетинга и рекламы в рамках Digital Brand Day 2025.

Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн помогут провести время
не только продуктивно, но и комфортно. Участников ждет шесть залов, свыше 150
топовых спикеров и 2000 гостей.

В этот раз организаторы также приготовили много нового и интересного, в том
числе и расширение пространства конференции. Подробности совсем скоро.

Запуск сайта brandday.ru с
программой 2025 года запланирован на начало сентября. Следите за подробностями
в телеграм-канале AdIndex и
на сайте AdIndex.ru.

Сцена для
лидеров рынка

Мы приглашаем компании из топ-500 крупнейших рекламодателей
присоединиться к конференции в качестве спикеров. Вы сможете предложить свою
тему и представить доклад на сцене в качестве спикера. Для связи пишите на
почту brandday@adindex.ru.

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального
рекламного альянса».

Дата: 10 октября 

Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36,
стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк») 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *