04 Августа 2025 | 18:22

Новое в кабинете рекламодателя: единое окно для карточек на RWB и новая стратегия в «Яндекс Маркете»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Rutube
добавил
баннеры в приложение и на сайт, а в «Дикси» появилась возможность размещать
рекламу из «Яндекс Директа».

Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы на
станциях МЦД.

  • Размещение программатик-рекламы стало
    доступным на всех цифровых экранах МЦД.

  • К ним относятся носители на станциях
    «Одинцово» и «Славянский бульвар» на D1, «Площадь трех вокзалов» на D2,
    «Выхино» на D3, «Железнодорожная» и «Внуково» на D4 и другие.

  • Russ до конца года запустит
    программатик-продажи на 60 станциях МЦД в Москве и Московской области.

«Яндекс Маркет» добавил новую стратегию автоматического
продвижения.

  • При создании кампании с оплатой за показ
    появилась опция «Максимум кликов».

  • Чтобы воспользоваться новой автоматической
    стратегией, нужно добавить товары в кампанию буста показов.

  • Продавцы могут задать дневной лимит бюджета, и
    алгоритмы сами будут управлять ставкой.

  • Такой вид продвижения подходит для новинок и
    пока еще непопулярных товаров.

RWB Media
начала
использовать
аудиторный таргетинг для рекламы в
ПВЗ

  • Участники тестового проекта получили доступ к
    аудиторному таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries.

  • Будут транслироваться рекламные ролики с
    акцентом на определенную категорию, с которой взаимодействовали
    пользователи.

  • Также можно будет регулировать период, за
    который учитываются взаимодействия аудитории с разными товарами.

  • Будет учитываться и покупательское поведение.
    Оптимальный вариант — размещение кампаний длительностью 2–3 недели.

Ozon
создал
сервис
для покупки и продажи карточек товаров

  • В специальном «Магазине» можно купить или
    продать карточку с уже собранными отзывами, рейтингами и прочим оформленным
    контентом.

  • Приобрести или продать карточку можно в личном
    кабинете. Пользователь выбирает карточку, оформляет заявку и резервирует
    ее.

  • Инструмент доступен российским продавцам со
    статусом юридического лица или ИП.

  • Для оплаты покупатель переводит согласованную
    сумму на расчетный счет продавца. Реквизитами стороны обмениваются в чате
    Ozon.

RWB Media начала тестировать единое окно для инструментов
продвижения карточек.

  • Обновленный кабинет объединяет функционал
    «Автоматической кампании» и «Аукциона». 

  • Все стратегии продвижения будут доступны в
    одном интерфейсе под названиями «Единая ставка» и «Ручная ставка».

  • В обоих случаях для показа в рекомендательных
    полках действует понижающий коэффициент.

  • Переход на новую систему будет происходить
    поэтапно с постепенным распространением на всех пользователей. 

  • Ранее созданные кампании продолжат работать и
    будут доступны для редактирования в рамках нового кабинета.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *