Сеть Rostic's сообщила о сбое

Клиенты сети столкнулись с проблемами при онлайн-заказе и неработающими кассами самообслуживания. В Rostic’s сообщили, что произошел кратковременный сбой в IТ-системах, рестораны работают штатно

Сеть Rostic's сообщила о сбое

Сеть быстрого питания Rostic's столкнулась со сбоем в работе своих информационных систем, ее рестораны продолжают работу и заказы можно сделать там, сообщили РБК в компании.

«В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе IТ-инфраструктуры. Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны работают. Заказ можно оформить непосредственно в заведении»,— сказано в сообщении.

Корреспондент РБК при оформлении заказа в приложении Rostic's не столкнулся с какими-либо трудностями. «Осторожно, новости» сообщали, что клиенты не могли сделать заказы как в приложении, так и в кассах самообслуживания.

Сеть Rostic's сообщила о сбое

В последние дни сбои, причиной которых были в том числе хакерские атаки, затрагивали несколько крупных российских компаний. Среди них— авиакомпания «Аэрофлот», сети супермаркетов «Вкусвилл» и аптек «Столички».

«Аэрофлот» и «Столички» (а также «Неофарм») сообщили, что к сбою в их работе привели хакерские атаки. Из-за киберпреступников пострадала также сеть медицинских клиник «Семейный доктор». «Аэрофлот» после сбоя 28 июля стабилизировал работу, по крайней мере часть аптек «Столички», закрывшихся 29 июля, на следующий день продолжали оставаться закрытыми.

Во «Вкусвилле» отмечали, что технические неполадки не были связаны с кибератакой, причиной называли внутренний локальный сбой. Проблемы возникли 30 июля и в тотже день были устранены.

Читайте РБК в Telegram.

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *