21 Июля 2025 | 16:26

Обновления в кабинете рекламодателя: новые рекламные форматы «Пятерочки» и инструмент продвижения «Яндекс Музыки»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Telegram Ads
добавил баннер в видео, а «Родная Речь» создала инструмент
для измерения внимания к ТВ-рекламе.

RWB Media
приступила к тестированию оплаты за клики для рекламы
товаров.

  • Платформа начала тестирование CPC-модели. Рекламодатели будут платить
    только за конкретные действия покупателей: переходы в карточку товара,
    добавление в корзину или список избранного.

  • На первом этапе модель доступна для четырех категорий: электрочайники,
    одежда, шампуни и бюстгальтеры. Система автоматически подбирает подходящие
    поисковые запросы и оптимизирует показы в реальном времени.

  • Продавцы могут устанавливать свою цену за клик, начиная с минимального
    значения для каждой категории.

  • Новый подход позволяет точнее контролировать рекламный бюджет, оплачивая
    только реальные взаимодействия пользователей с товарами.

Tribute внедряет автоматическую рекламу в
телеграм-каналах.

  • Платформа монетизации Tribute запустила новый инструмент для авторов
    каналов — автоматическое размещение рекламных постов от партнеров.

  • Первым партнером стал «Яндекс Маркет».
  • Авторы получают 5% с каждого заказа по своей ссылке (максимальная сумма —
    4,5 тыс. руб. с одного покупателя).

  • Рекламные посты публикуются автоматически два раза в неделю. Между ними
    сохраняется интервал минимум три дня.

«Яндекс Музыка» открыла доступ артистам к инструменту
«Импульс».

  • Новый сервис для продвижения музыки помогает артистам находить
    аудиторию.

  • «Импульс» доступен исполнителям с ежемесячной аудиторией более чем в 5 тыс.
    слушателей.

  • Инструмент использует нейротехнологии для таргетинга.
  • По словам разработчиков, сервис поможет музыкантам привлекать до 70% новых
    слушателей.

  • Средняя стоимость привлечения — 1,5 руб. за прослушивание.

«Яндекс Маркет» обновил функционал для работы с товарными
карточками

  • Теперь продавцы могут группировать товары за счет 3–5 самостоятельно
    выбранных параметров.

  • В интерфейсе появилась отдельная колонка, где отображаются все обнаруженные
    ошибки в товарных вариантах.

  • Для быстрого исправления данных добавлена функция «Заменить всем»,
    позволяющая синхронизировать информацию сразу для всей группы товаров.

  • Перед окончательным формированием группы система предлагает проверить
    карточки на возможные ошибки с помощью специальной кнопки проверки.

В приложении «Пятерочки»
появились новые форматы рекламы

  • X5 Media расширила возможности рекламы в мобильном приложении.
  • Новые места размещения: корзина, история заказов, экран после
    покупки.

  • Доступны click-out-форматы с переходом на сайт рекламодателя.
  • Общий охват рекламных площадок X5 Media — 32,2 млн пользователей в
    месяц.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *