21 Июля 2025 | 10:51

«ВсеИнструменты.ру» перезапустили позиционирование с фокусом на B2B

С новым слоганом «Для тех, кто создает» компания сделала ставку на профессионалов и бизнес

Строительный ретейлер «ВсеИнструменты.ру» объявил о перезапуске
позиционирования. Компания сфокусируется на сегменте B2B и профессиональной
аудитории.

Бренд представил новый слоган — «Для тех, кто создает». Он, по словам
представителя «ВсеИнструменты.ру», подчеркивает новый вектор развития:
«поддерживать тех, кто строит, производит, создает».

«Позиционирование включает в себя главные потребности и ценности
для B2B-аудитории: надежность, легкость выбора и экспертность, выгодные цены,
широкий ассортимент и оригинальность товаров
», рассказали в
компании.

Доля B2B-клиентов в структуре выручки ретейлера последние несколько лет
составляла от 60 до 70%, поэтому «ВсеИнструменты.ру» решили сфокусировать свое
позиционирование именно на этом направлении.

«Сегодня мы строим бренд для профессионалов и бизнеса. Мы хотим быть не
просто поставщиком, а надежной опорой и партнером, который снимает головную
боль закупок. Для нас это в первую очередь про работу с людьми, которым важно,
что их не подведут, помогут профессиональной экспертизой и доставят
оригинальный качественный товар», —
рассказала Анастасия Медведева,
бренд-директор «ВсеИнструменты.ру».

Онлайн-гипермаркет
показал новую рекламную кампанию с фокусом на B2B-аудитории
еще весной. Тогда «ВсеИнструменты.ру» запустили новую ТВ-рекламу. Это было
началом для перезапуска позиционирования.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *