17 Июля 2025 | 07:17

Sela представила линии женской и мужской обуви

Российский бренд Sela, входящий в состав санкт-петербургской Melon Fashion
Group, принял решение увеличить ассортимент обуви. Теперь торговая марка также
будет выпускать женские и мужские позиции, сообщается в
телеграм-канале
компании.

Таким образом, ретейлер планирует сделать акцент на концепции о том, что
можно одеть всю семью с головы до ног.

«И кажется, у нас получилось: в обуви удобно ходить целый день, ее легко
сочетать с любыми образами и, если честно, совсем не хочется снимать», —
говорится в сообщении.

Покупателям доступны как базовые, так и трендовые модели. Это кеды,
кроссовки, лоферы, балетки и ботинки. Уточняется, что обувь выполнена из
натуральных материалов — кожи и замши. Размерный ряд: женские — 36–41, мужские
— 40–45. Стоимость составляет от 4,5 тыс. до 8,9 тыс. руб.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *